+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2016 17:21:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Болгария потратила 10 миллионов евро на железную дорогу, которую не будет строить

Европейские чиновники отказались от железнодорожной линии до второго моста через Дунай, и она выпала из списка инфраструктурных проектов с общей важностью для ЕС, сообщает Novinite.ru.

Болгария, однако, уже потратила 10 млн евро на исследования, проектирование и рекламу железной дороги от Видина до Медковеца, которая не будет построена, сообщает бТВ.
Проект железной дороги до Видина и второго моста на Дунае выпали из приоритетов Болгарии для финансирования ЕС. Средства, предусмотренные на строительство ж/д линии до второго моста через Дунай будут перенаправлены на проекты в районе Софии.
Финансирование линии является частью стратегии Европейского союза по связи государств-членов скоростными железнодорожными путями.
Два из запланированных европейских коридоров проходят через Болгарию - из Турции до сербской границы и из Греции до Румынии через Видин. Болгарии полагаются около 300 миллионов евро на строительство линии до 2020 года. Первоначальные планы строительства нового участка Дунай моста-2 отпали в последний момент, хотя они являются приоритетными для ЕС.
"Все эти новости в последнее время появляются также и в связи с покупкой Китаем порта в Пирее. То есть, до этого момента говорили, что только через Турцию будут проходить китайские товары. Этот коридор Греция - Болгария - Румыния не будет использоваться, хотя все прогнозы свидетельствуют, что он будет более перспективным, чем коридор через Турцию", - прокомментировал Веселин Kирев из Гражданской инициативы за общественный железнодорожный транспорт.
Выходит, что отсутствие инфраструктуры в Северной Болгарии не помогает экономическому развитию. В то же время, отсутствие развития, по мнению государства, делает строительство инфраструктуры в более бедной части страны ненужным. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions