RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.01.2016 17:21:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Болгария потратила 10 миллионов евро на железную дорогу, которую не будет строить

Европейские чиновники отказались от железнодорожной линии до второго моста через Дунай, и она выпала из списка инфраструктурных проектов с общей важностью для ЕС, сообщает Novinite.ru.

Болгария, однако, уже потратила 10 млн евро на исследования, проектирование и рекламу железной дороги от Видина до Медковеца, которая не будет построена, сообщает бТВ.
Проект железной дороги до Видина и второго моста на Дунае выпали из приоритетов Болгарии для финансирования ЕС. Средства, предусмотренные на строительство ж/д линии до второго моста через Дунай будут перенаправлены на проекты в районе Софии.
Финансирование линии является частью стратегии Европейского союза по связи государств-членов скоростными железнодорожными путями.
Два из запланированных европейских коридоров проходят через Болгарию - из Турции до сербской границы и из Греции до Румынии через Видин. Болгарии полагаются около 300 миллионов евро на строительство линии до 2020 года. Первоначальные планы строительства нового участка Дунай моста-2 отпали в последний момент, хотя они являются приоритетными для ЕС.
"Все эти новости в последнее время появляются также и в связи с покупкой Китаем порта в Пирее. То есть, до этого момента говорили, что только через Турцию будут проходить китайские товары. Этот коридор Греция - Болгария - Румыния не будет использоваться, хотя все прогнозы свидетельствуют, что он будет более перспективным, чем коридор через Турцию", - прокомментировал Веселин Kирев из Гражданской инициативы за общественный железнодорожный транспорт.
Выходит, что отсутствие инфраструктуры в Северной Болгарии не помогает экономическому развитию. В то же время, отсутствие развития, по мнению государства, делает строительство инфраструктуры в более бедной части страны ненужным. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Не все виды неисправностей должны быть включены в инфраструктурную составляющую тарифа

Не все виды неисправностей должны быть включены в инфраструктурную составляющую тарифа
В инфраструктурную часть тарифа не должны быть включены повреждения и технологические неисправности, считает член президиума СРО НП «СОЖТ» Ирина Чиганашкина.
РЖД-Партнер

Уральская Ласточка вышла на маршруты Ленинградской области

Уральская Ласточка вышла на маршруты Ленинградской области
Скоростные электропоезда «Ласточка» (серия ЭС2Г) производства завода «Уральские локомотивы» освоили новый маршрут на Октябрьской железной дороге.
РЖД-Партнер

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов
Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions