+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2016 16:15:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Балтийские страны подали заявку в ЕК на допфинансирование Rail Baltica

Учрежденное тремя Балтийскими странами совместное предприятие RBRail подало общую заявку в Еврокомиссию на дополнительное финансирование проекта железнодорожной колеи европейского типа Rail Baltica за счет средств Европейского механизма инфраструктурных сетей.
 

"Успешно подготовленная общая заявка доказывает, что мы можем конструктивно работать с партнерами и ЕК. Это будет особо важный толчок для развития инфраструктуры железнодорожной колеи европейского типа не только у нас, но и в соседних странах", - цитируются в пресс-релизе слова министра коммуникаций и транспорта Литвы Римантаса Синкявичюса.
На проведение работ RailBaltica на литовской территории запросили 197 млн. евро ассигнований - около 85% совокупной стоимости проектов, которая достигает 231 млн. евро.
В проекте предусмотрено, что на участке от границы Литвы с Польшей до Каунаса будет внедрена европейская железнодорожная система сигнализации и управления - стоимость этого проекта составляет 84,7 млн. евро. Далее за 131 млн. евро будет уложена насыпь узкой колеи в 1435 мм. от Каунаса на север, в целом насыпь протянется на 55 км. За 6 млн. евро будет оборудовано депо железнодорожного подвижного состава и надзора.В проекте предусмотрено, что на участке от границы Литвы с Польшей до Каунаса будет внедрена европейская железнодорожная система сигнализации и управления - стоимость этого проекта составляет 84,7 млн. евро. Далее за 131 млн. евро будет уложена насыпь узкой колеи в 1435 мм. от Каунаса на север, в целом насыпь протянется на 55 км. За 6 млн. евро будет оборудовано депо железнодорожного подвижного состава и надзора.
Эстония направит финансирование на расширение соединительных веток на пассажирской железнодорожной станции в Улемисте с Таллинским аэропортом (18 млн. евро), а Латвия на средства заявки проведет исследование потенциала проекта на 0,5 млн. евро.
В ноябре прошлого года ЕК заявила, что заявки на финансирование в рамках Европейского механизма инфраструктурных сетей будет приниматься до 16 февраля. Из общей сумму, превышающей 7,6 млрд. евро, 6,5 млрд. евро будет выделено странам, отвечающим требованиям просителей Фонда смычки.
ЕК уже выделила на реализацию Rail Baltica в Литве 106 млн. евро (85%) помощи, однако в июле прошлого года не одобрила оборудование сигнализации от польской границы до Каунаса на сумму в 75,3 млн. евро. Еще 442 млн. евро (82%) было выделено СП RBRail.
Проект Rail Baltica реализует СП трех Балтийских стран RB Rail , которой на равных частях владеют национальные железнодорожные компании Литвы, Латвии и Эстонии.
Проект Rail Baltica планируется завершить к 2024 году, ветка будет проложена от литовско-польской границы до Таллина. Проект, который соединит Хельсинки, Ригу, Каунас, Вильнюс и Варшаву до Берлина оценивается в 3,7-5,2 млрд. евро. Литва уже завершила прокладку железнодорожного полотна от Каунаса до границы с Польшей. Литва также собирается прокладывать железнодорожную колею Rail Baltica от Каунаса до границы с Латвией. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions