+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2016 12:29:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Азербайджанские специалисты говорят о необходимости ускорения работ на участках Баку-Тбилиси-Карс в Азербайджане и Грузии

Азербайджанские специалисты говорят о необходимости ускорения работ на участках строящейся железной дороги Баку-Тбилиси-Карс в Азербайджане и Грузии, сообщает ABC.az. 

Как заявил Fineko/abc.az национальный секретарь TRACECA от Азербайджана Акиф Мустафаев, откровенно настораживает недавнее заявление ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (ADY) о том, что строительство железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс в Грузии, где работают азербайджанские подрядчики, всё ещё не завершено.

«Стало очевидно, что ввод железной дороги в строй связано не только с техническими проблемами при прокладке турецкого участка дороги. Также есть ощущение, что не все работы выполнены и на азербайджанском участке. Очевидно, что нужно как-то ускорять работы в Азербайджане и Грузии, если мы хотим сдать Баку-Тбилиси-Карс в коммерческую эксплуатацию в 2017 году», - указал Мустафаев.

Ранее ADY сообщило, что в настоящее время завершены работы на первой (Марабда-Тетритскаро, 29,2 километра) и четвёртой (Ахалкалаки-Картцахи, 26,3 км) стадии грузинского участка магистрали. Частично выполнена программа работ на третьей стадии (Цалка-Ахалкалаки, 74,1 км), и продолжается строительство на второй стадии (Тетритскаро-Цалка, 49,7 км).

При этом ADY указало на сложный рельеф и климатические условия, в которых приходится работать. Так, общий уклон железнодорожного полотна составляет 35%. Перепад высот измеряется километрами. Если станция Марабда находится на 750 метров выше уровня моря, то станция Тапаравани – на 2,2 километра, а станция Картцахи (последняя станция в Грузии) – на 1,85 км.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions