Порт Роттердам планирует вложить 275 млн евро в проект по строительству дороги, которая позволит развести морской и железнодорожный трафик. Новый путь остро необходим, так как мост Caland, используемый для железнодорожного и автотрафика будет выведен из технической эксплуатации к 2020 году.
Таким образом, железнодорожный трафик из Германии будет поступать в Роттердам беспрепятственно. Как сообщила администрация порта, 100 млн евро будет инвестировано самим портом, так как у властей нет нужных средств. Еще 113 млн будет направлено Министерством инфраструктуры и экологии, а 62 млн добавит Евросоюз.
Ситуация является нестандартной, так как обычно сами порты в Европе не вкладываются в развитие общественной инфраструктуры. Однако, строительство нового пути жизненно необходимо Роттердаму - в прошлом году порт потерял около 1 млн 20-футовых контейнеров в пользу соседних портов.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions