+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.05.2015 17:47:51
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Бюрократия мешает инфраструктурному развитию портов Украины

Администрация морских портов Украины (АМПУ) выступила с инициативой отмены процедуры утверждения правительством финансовых планов предприятий – субъектов естественных монополий. 

Причина – громоздкий и затяжной процесс утверждения, блокирующий полноценную работу предприятий в части освоения капитальных инвестиций. Такой порядок, согласно существующим нормам, охватывает крупнейшие и наиболее эффективные

госпредприятия - имеющие чистую прибыль свыше 50 млн гривен (около $2,3 млн по курсу Нацбанка Украины). К ним, в частности, относится и ГП «АМПУ», получившее финпланы 2013-2014 годов лишь в ноябре. Соответственно, предприятие стабильно ограничено в возможностях реализовывать проекты за счет капитальных инвестиций.

Так, по итогам 2014 года на капитальное строительство в портах за счет средств, аккумулированных АМПУ (в т.ч. в виде портовых сборов), было направлено менее 3% выручки этого предприятия. По итогам I квартала 2015 года ситуация сходная – тормозятся проекты дноуглубления в основных портах Украины (Одесском, Ильичевском, Мариупольском, Бердянском, Измаильском); откладывается реконструкция фондов (Одесса, Ильичевск, Николаев). «Без утверждения годового планового задания ГП «АМПУ» не может осуществлять свою уставную деятельность, возложенную на предприятие законом «О морских портах Украины», а именно: реконструкцию, модернизацию, строительство гидротехнических сооружений, других объектов портовой инфраструктуры. И как следствие предприятие не имеет возможности обеспечивать безопасную эксплуатацию объектов портовой инфраструктуры», - резюмировала АМКУ.

Напомним, на необходимость ускорить утверждение финплана АМПУ, в т.ч. и с целью обеспечения эффективной работы с инвесторами, указал также глава Мининфраструктуры республики Андрей Пивоварский.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions