+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2016 13:15:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство высокоскоростной магистрали Токио-Осака может начаться раньше, чем планировалось

Правительство Японии и железнодорожный оператор Central Japan Railway обсуждают возможность ускорения графика строительства высокоскоростной маглев-магистрали между Токио и Осака на 8 лет, сообщает ТАСС

Строительство части магистрали, получившей название Chuo Shinkansen, от Токио до Нагои уже начато, и должно быть завершено к 2027 году. Магистраль будет проложена напрямую через Японские Альпы, скорость движения поездов по магнитной железной дороге составит 500 км/час, на 200 км/ час больше скорости сегодняшних экспрессов Синкансэн. Продолжительность поездки между Токио и Нагоя сократится до 40 мин, что позволит связать два города в единую конгломерацию.
Завершение строительства второй очереди от Нагои до Осаки планируется не ранее 2045 года.
Стоимость строительства линии Токио-Нагоя, по оценкам, составляет 5,5 трлн йен /49,8 млрд долларов США/. Весь маршрут до Осаки обойдется в порядка 9 трлн йен. JR Central намерена финансировать строительство самостоятельно за счет банковских кредитов и выпуска облигаций. При этом предполагается, что строительство второй очереди начнется лишь через 8 лет после завершения первой. Этот интервал необходим, чтобы ограничить уровень долговой нагрузки.
Правительство рассматривает возможность предоставления железной дороге государственной поддержки, что позволило бы продолжить строительство без 8-летнего перерыва. Решение по этому вопросу должно быть принято до конца текущего финансового года в марте.
Строительство Chuo Shinkansen должно способствовать развитию туризма и росту деловой активности. По оценкам Экономической Федерации Кансай Kansai, ежегодный экономический эффект от ВСМ составит 670 млрд иен. Также успех проекта Тюо Синкансэн может обеспечить выгодные экспортные контракты для японских инжиниринговых компаний, в первую очередь, в США. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions