RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.11.2015 10:57:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реализация проекта ВСМ требует развития компетенций

Участники отрасли транспортного строительства предлагают новый формат профессионального взаимодействия при реализации проекта ВСМ. (подробности online 


Участники отрасли транспортного строительства предлагают новый формат профессионального взаимодействия с ОАО «РЖД» для принятия наиболее эффективных решений в рамках реализации проекта ВСМ Москва-Казань. Так, в ходе 1 Конгресса Союза Строителей железных дорог состоялось первое заседание созданного на базе Российской академии транспорта общественного консультативно-совещательного органа - Экспертного Совета по вопросам технической политики в области проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей в РФ. Как отметил в ходе пленарного заседания первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, у транспортных строителей страны накоплен значительный опыт в реализации крупнейших инфраструктурных проектов. Однако время требует решения все более амбициозных задач.


«Вопросы развития инфраструктуры вышли сегодня на первый план и именно они формируют масштабные инвестиции, экономический рост и развитие всего общества. Формирование транспортной инфраструктуры является первостепенным условием развития территории и повышения доступности регионов и несет наиболее благоприятные мультипликативные эффекты для экономики.

Среди них - снижение производственных затрат и рост производства в целом, привлечение новых инвестиций, оптимизация землепользования, возможность развития ранее недоступных территорий. Проект ВСМ в России – это, по сути, рецепт развития экономики», - подчеркнул он.

Создание высокоскоростного движения в России становится вызовом для профессионального сообщества в целом, отметил А. Мишарин. Сегодня только на первом уровне реализации проекта ВСМ работают более 45 проектных организаций РФ. В этой работе задействованы практически все проектные мощности страны. При этом в процессе проектирования необходимо сделать целый комплекс работ, включая решение проблем безопасности и надежности вновь создаваемых объектов. По словам А. Мишарина, важной частью реализации планов строительства ВСМ является научное сопровождение проекта. «Нам очень важно сделать сегодня все принимаемые решения, включая решения в сфере проектирования, прозрачными, публичными и максимально открытыми не только для общественных институтов, но и для экспертного сообщества, через обсуждение в профессиональной среде и научном сообществе», - отметил первый вице-президент ОАО «РЖД».

На это, по сути, и направлена работа в рамках созданного Экспертного совета по технической политике в области проектирования, строительства и эксплуатации ВСМ. К его работе были приглашены ведущие ученые в области железнодорожного транспорта, а главой Совета стал ректор МИИТа Борис Лёвин.

Оксана Перепелица
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Стратегия модернизации «Укрзализныци» предполагает прямой выход на рынок транспортных услуг ЕС

Стратегия модернизации «Укрзализныци» предполагает прямой выход на рынок транспортных услуг ЕС
В ходе состоявшегося заседания правления ПАО «Укрзализныци» была  одобрена Стратегия модернизации компании на период 2017 - 2021 гг.  Документ определил основные векторы развития отрасли на ближайшее пятилетие и ожидает дальнейшего согласования в Кабмине.
РЖД-Партнер

Глава RB Rail не преувеличивает негативное отношение к Rail Baltica в Эстонии

Глава RB Rail не преувеличивает негативное отношение к Rail Baltica в Эстонии
Председатель правления компании RB Rail, реализующей проект европейской железнодорожной колеи Rail Baltica, Байба Рубеса не придает слишком большого значения негативному отношению общественности к проекту в Эстонии, - передает BNS. По ее словам, у общественности есть право ставить вопросы, а RB Rail попытается на них ответить.

РЖД-Партнер

В I квартале 2017 года доставка грузов в морские порты железнодорожным транспортом увеличилась на 7%

В I квартале 2017 года доставка грузов в морские порты железнодорожным транспортом увеличилась на 7%
По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), за I квартал 2017 года в морские порты России, для отправления морем, прибыло 162,9 млн т грузов, что на 6,8% выше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, из них сухогрузов – 66,0 млн т (+7,8%), наливных – 96,9 млн т (+6,2%). При этом доставка грузов в морские порты железнодорожным транспортом увеличилась на 7,1% до 78,9 млн т.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions