Поезда маглев, следующие со скоростью 450 км/ч, могут уменьшить время в пути между Дубаи и Абу-Даби до 25 мин. При этом, они будут гораздо более дешевыми в обслуживании, чем обычные высокоскоростные поезда.
Мы видим огромный потенциал в этой стране и хотели бы связать международные аэропорты Дубаи и Абу Даби, а также центры этих городов. Таким образом, протяженность линии составит более 145 км. SwissRapide уже провели предварительное исследование подобных проектов в Швейцарии. Маршрут Абу-Даби-Дубаи мы пока не анализировали, но примерное раcстояние здесь будет такое же, как и между Цюрихом и Берном. Стоимость строительства в Швейцарии составляет €10 млрд. В ОАЭ это обойдется дешевле, так как здесь зарплаты ниже.
Кроме того, можно предложить строительство линии маглев Эр-Рияд -Даммам-Бахрейн (450 км). Мы хотели бы выполнить предварительные работы по проекту маглева в ОАЭ, но моя главная задача - это вызвать интерес к таким проектам в этом регионе. Сегодня сложно найти инвеcторов для масштабного строительства, но я думаю, что в ОАЭ бизнес ими заинтересуется.
Никлас Коенинг, глава SwissRapide AG
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions