+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.03.2016 16:16:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Поезда маглев дешевле обычных ВСМ - мнение

Поезда маглев, следующие со скоростью 450 км/ч, могут уменьшить время в пути между Дубаи и Абу-Даби до 25 мин. При этом, они будут гораздо более дешевыми в обслуживании, чем обычные высокоскоростные поезда. 

Мы видим огромный потенциал в этой стране и хотели бы связать международные аэропорты Дубаи и Абу Даби, а также центры этих городов. Таким образом, протяженность линии составит более 145 км. SwissRapide уже провели предварительное исследование подобных проектов в Швейцарии. Маршрут Абу-Даби-Дубаи мы пока не анализировали, но примерное раcстояние здесь будет такое же, как и между Цюрихом и Берном. Стоимость строительства в Швейцарии составляет €10 млрд. В ОАЭ это обойдется дешевле, так как здесь зарплаты ниже.
Кроме того, можно предложить строительство линии маглев Эр-Рияд -Даммам-Бахрейн (450 км). Мы хотели бы выполнить предварительные работы по проекту маглева в ОАЭ, но моя главная задача - это вызвать интерес к таким проектам в этом регионе. Сегодня сложно найти инвеcторов для масштабного строительства, но я думаю, что в ОАЭ бизнес ими заинтересуется.

Никлас Коенинг, глава SwissRapide AG
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions