Отсутствие в России экспериментального полигона для высокоскоростной магистрали Москва – Казань является одним из основных препятствий при реализации этого проекта, считает генеральный директор «ГК 1520» Юрий Ободовский.
«Все необходимое оборудование должно получить экспериментальную оценку в условиях высокоскоростного движения для последующей сертификации», – сказал он.
По мнению Ю. Ободовского, эту проблему можно решить путем сотрудничества с ведущими китайскими и европейскими компаниями. «Отведенное на проектирование трассы время необходимо потратить на поиск экспериментальной площадки для интегрирования с ведущими зарубежными производителями и за год получить продукты, которые будут локализованы в России», – отметил он.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions