+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2016 12:07:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Маршрут ВСМ Челябинск - Екатеринбург будет разработан к сентябрю

Маршрут высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург будет разработан к сентябрю 2016 года, сообщила ТАСС заместитель генерального директора созданной для подготовки проекта компании "Уральская скоростная магистраль" Елена Шебунина. Об этом сообщает ТАСС

"В настоящее время ведутся предпроектные работы. Коридор прохождения магистрали рассчитываем получить уже в сентябре", - сказала она.
По словам Шебуниной, переговоры с частными инвесторами проекта планируется начать осенью 2016 году. "Мы планируем реализовать механизм частной инициативы в следующем году и до конца 2017 года подписать концессионное соглашение", - отметила замгенерального директора.
Ранее сообщалось, что Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ) совместно с Челябинской областью и Свердловской областью при одобрении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) выступили с инициативой подготовки и реализации проекта создания Уральской скоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом. Для подготовки проекта правительством Челябинской области и ФЦПФ создана в форме хозяйственного партнерства специальная проектная компания "Уральская скоростная магистраль". ФЦПФ и правительство Челябинской области вложили по 50 млн рублей в капитал хозяйственного партнерства на работы по подготовке проекта. В состав участников компании планирует войти и правительство Свердловской области.
Компания обеспечит разработку предварительного технико- экономического обоснования, организационно-правовой схемы и структуры финансирования проекта, необходимых для формирования предложения о заключении концессионного соглашения. Также в задачи компании входит поиск инвесторов и формирование пула индустриальных предприятий, заинтересованных в реализации проекта.
Проект скоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии со скоростью движения 250 км в час, которая соединит столицы-миллионники двух регионов и сократит время в пути из одного города в другой, по предварительным оценкам, до 1 часа 10 минут с нынешних пяти с лишним часов. Проектирование и строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора (концессионера) и привлеченного финансирования. Объем капитальных затрат на создание магистрали станет известен по завершении разработки предварительного технико- экономического обоснования, которое планируется завершить в конце 2016 - начале 2017 года. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions