+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2019 11:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Показатель безотказной работы вагонов «Восток1520» - самый высокий среди операторских компаний

«Парк «Восток1520» в 2018 году, по данным ПКБ ЦВ, имеет самый высокий показатель безотказной работы среди других компаний-операторов», сообщил заместитель генерального директора по техническому развитию «Восток1520» Дмитрий Лосев в ходе конференции «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов», прошедшей 16 апреля в Москве.
Средний пробег по парку вагонов компании от момента постройки превысил 400 тыс. км, а максимальный приближается к 900 тыс. Мониторинг показывает, что вагоны, прошедшие 800 тыс. км, имеют в среднем всего 3,3 отцепки в ТОР и еще не заходили в плановый ремонт. Добиваться высоких показателей позволяет грамотно выстроенная система ремонта, которая реализуется путем сервисного сопровождения через вагоноремонтную компанию, выполняющую комплекс услуг по ремонту вагонов, созданию и поддержанию оборота запасных частей, мониторингу случаев отказов и повреждений вагонов. Это позволяет оператору сосредоточится на основном виде деятельности – организации перевозочного процесса.

Дмитрий Лосев подчеркнул, что снижение стоимости и количества ремонтов является важной задачей операторской компании. Практика показывает, что после пробега в 350-500 тыс. км основную массу вагонов отцепляют в ТОР из-за необходимости обточки поверхности катания колесных пар.  Т.е. текущий ремонт обусловлен естественными эксплуатационными причинами. Поэтому проведение профилактического текущего ремонта при пробеге около 500 тыс. км становится целесообразным для сбалансированного обслуживания вагона на всем жизненном цикле. Такой ремонт позволит сократить количество заходов вагона на обточку колесных пар и предупредить возникновение других неисправностей в межремонтный период.

Постоянный мониторинг работы вагонов показывает, что для снижения стоимости деповского ремонта можно использовать потенциал в виде повышенного ресурса износостойких элементов тележки. Выводы сделаны по итогам планового осмотра подконтрольных вагонов после пробега в 700 тыс. км. Минимальный ресурс отдельных деталей составляет порядка 1 млн 300 тыс. км пробега, а большая часть выдержит пробег в разы выше. Этот опыт дает возможность поднять вопрос замены деталей в более поздний срок и создает предпосылки к снижению стоимости деповского ремонта. Но конкретные решения по данному вопросу можно будет принять только после окончания подконтрольной эксплуатации вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions