+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2016 13:30:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Енисейское пароходство проведет в этом году самый масштабный за 5 лет ремонт флота

Енисейское речное пароходство (ЕРП) проведет самый большой ремонт судов за пять лет в ходе подготовки к навигации 2016 года, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ЕРП. 

"Корпусной ремонт с очередным освидетельствованием запланирован на 29 единицах флота, в том числе на 18 - ремонт рулевого комплекса. Такие большие объемы ремонта бывают раз в пять лет", - говорится в сообщении.
Всего ремонт разной степени сложности, будет проведен на 460 единицах флота ЕРП. Основные работы проходят на Подтесовской и Ермолаевской РЭБ, а также в Красноярском судоремонтном центре.
В декабре 2015 года компания сообщила, что потратит 400 млн руб. на подготовку к навигации 2016 года В планах - установка дизель-генераторов на теплоходы "Капитан Ильинский", "Капитан Лобастов" и РТ-751, "Лейтенант Филиппов". На теплоходе "Ангара-93" предполагается заменить один главный двигатель и один вспомогательный.
АО "Енисейское речное пароходство" является основным перевозчиком грузов по Енисею и его притокам. Флот ЕРП - это порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. т. Навигация на Енисее открывается в конце апреля - начале мая.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions