+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2013 15:42:15
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

После завершения строительства вторых ниток Волго-Дона пропускная способность этого пути удвоится

Участники совещания в Волгограде под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова и губернатора Волгоградской области Сергея Боженова поддержали необходимость строительства вторых ниток Волго-Донского судоходного канала, отметив, что в результате реализации этого проекта пропускная способность пути увеличится в 2 раза, а также значительно повысится его надежность. 

При этом М. Соколов подчеркнул, что возможность строительства вторых ниток судоходного канала необходимо рассматривать совместно с вопросом строительства низконапорного Багаевского гидроузла. Как отмечается в сообщении пресс-службы Минтранса, его реализация предусмотрена проектом «Стратегии развития внутреннего водного транспорта до 2030 года», которую правительство РФ планирует рассмотреть уже в этом году.

«Перед нами стоит задача сделать использование внутренних водных путей более эффективным, создать условия для привлечения грузов и пассажиров», – сказал М. Соколов, открывая совещание. Для возвращения грузопотоков на реку и дальнейшего развития перевозок необходимо устранить лимитирующие участки внутренних водных путей. Это позволит к 2030 году увеличить объемы перевозок в 2 раза, что соответствует целям, обозначенным в одобренной недавно правительством РФ «Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года». В первую очередь, это актуально для Единой глубоководной системы (ЕГС) европейской части России, подчеркнул министр.

По словам М. Соколова, уже сегодня Минтрансом России реализуются мероприятия по их устранению. Это строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза на Волго-Балте, ввод которой в эксплуатацию предусмотрен в 2017 году. С этого года ведутся работы на Саралевском водном узле, который расположен в нижней части реки Волга, завершение работ планируется к 2016 году. В федеральной целевой программе до 2020 года предусмотрено строительство Нижегородского низконапорного гидроузла, начиная с 2018-го. «Это достаточно отдаленная перспектива, но мы понимаем, что проектные работы по строительству Нижегородского низконапорного гидроузла надо начинать как можно раньше», – завил М. Соколов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions