• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.85 -0.45 EUR ЦБ РФ 72.69 -0.68
    BTC 8154.86 usd BTC 527252.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2019 12:25:36
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Удмуртия намерена поменять концессионера платного моста через Каму до конца 2019 года

Власти Удмуртской республики планируют до конца 2019 года поменять концессионера проекта государственно-частного партнерства по строительству платных мостов через реки Каму и Буй у города Камбарки и пересмотреть финансовую модель проекта. Об этом сообщил в среду журналистам глава региона Александр Бречалов, передает ТАСС.
Удмуртия намерена поменять концессионера платного моста через Каму до конца 2019 года
"Нужно либо менять концессионера и делать реальную финансовую модель со снижением тарифа, безусловным снижением, <…> либо <...> взять все-таки эту дорогу вместе с мостом в федеральную собственность", – сказал он. А. Бречалов уточнил, что планирует решить этот вопрос до конца 2019 года.

По словам главы региона, в настоящее время стоимость проезда по двум мостам в обе стороны составляет около 900 руб., тогда как, например, платная дорога до Шереметьево обходится всего в 200 руб. "Здесь надо разбираться не кто какие деньги где взял, а кто подписывал это соглашение кабальное для республики – 470 млн руб. ежегодно. Если и дальше не будет модель лететь, нам выставят счет на 13 млрд руб., в соглашении это записано. Кто это делал – вот это настоящие преступники", – сказал он.

А. Бречалов также сообщил, что в рамках проекта планировалось достроить дорогу к мостам со стороны Башкирии, чтобы обеспечить необходимый трафик, но этот этап до сих пор не реализован. По его словам, власти Удмуртии уже обратились с просьбой к ВТБ и Сбербанку как к возможному концессионеру, чтобы пересчитать финансовую модель. "Мы и другие ищем способы и варианты, самые разные, но нужен все равно финансовый партнер для того, чтобы перезагрузить этот проект", – сказал он.

История проекта

В октябре 2013 года правительство Удмуртской республики, ООО "Региональная инвестиционная компания" (РИК) и банк ВТБ заключили концессионное соглашение о строительстве мостов и подходов к ним. Общая стоимость проекта тогда составляла 14 млрд руб., из которых 1,3 млрд – средства регионального бюджета, 2,5 млрд выделил Инвестиционный фонд РФ, еще 5 млрд – банк ВТБ на 15 лет. Остальные средства должен был привлечь концессионер.

Общая протяженность мостового перехода через Каму составляет 10 км, через Буй – 5 км. Благодаря этим мостам дорога от Екатеринбурга до Москвы сократилась примерно на 200 км. Концессионер будет эксплуатировать мосты по окончании строительства в течение 49 лет. Рабочее движение по мостам открылось в 2016 году, плату за проезд начали взимать год назад.

В апреле 2017 года СК РФ возбудил уголовное дело в отношении главы Удмуртии Александра Соловьева о получении взяток на 140 млн руб. от представителей организаций, осуществляющих строительство мостовых переходов через реки Каму и Буй. В связи с утратой доверия А. Соловьев был отрешен от должности президентом России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Украина запретила ввоз цемента и фанеры из России

Украина запретила ввоз цемента и фанеры из России
Кабмин страны принял инициированное Минэкономразвития решение о расширении перечня запрещенных к ввозу на территорию Украины товаров происхождением из РФ. Перечень определен постановлением КМУ № 1147 от 30.12.2015 г. "О запрете ввоза на таможенную территорию Украины товаров, происхождением из Российской Федерации". Об этом сообщает пресс-служба украинского МЭРТ.
РЖД-Партнер

Новый путепровод построят через Курскую железную дорогу в Москве

Новый путепровод построят через Курскую железную дорогу в Москве
Москомархитектура утвердила проект строительства нового путепровода на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД), передает Интерфакс.
РЖД-Партнер

Себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае на 40% ниже, чем в автобусе

Себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае на 40% ниже, чем в автобусе
Согласно проведенным расчетам, себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае на 40% ниже, чем в автобусе, сообщил директор по транспортному планированию и прогнозированию Центра экономики инфраструктуры Александр Морозов в ходе всероссийского семинара-совещания по вопросам финансирования развития городского электротранспорта.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort