+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2015 16:00:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Финляндия подключается к "Красному маршруту"

Турпоток из Китая стал основным для России. Для привлечения китайцев разработан специальный "Красный маршрут", популярный у туристов из Поднебесной, а теперь его продлевают в Финляндию. Петербург может претендовать на главную роль в экскурсионных турах по ленинским местам и готовится к этому, сообщает Деловой Петербург. 


Как стало известно dp.ru, "Красный маршрут", межрегиональное соглашение о котором было подписано между Смольным и посольством КНР на прошлой неделе, будет продлен в Финляндию. Делается это по предложению финской стороны: как известно, Владимир Ленин, который является центральным историческим персонажем для "Красного маршрута", проживал также и в княжестве Финляндском и готовил там революционный переворот в России.


"Финляндия логистически встраивается в маршрут, — рассказывает Александр Мартынов, специалист петербургского комитета по развитию туризма, — уже сейчас туристы или прибывают в Хельсинки и оттуда начинают свое путешествие по маршруту, который включает в себя Петербург, Ленобласть, Москву, Казань и Ульяновск". Или наоборот: китайские путешественники могут завершать свой маршрут в Суоми и, пользуясь финскими авиалиниями, вернуться в Поднебесную.

Сейчас в Петербурге существуют три "красных" тура: экскурсия "По ленинским местам", посвященная 5 годам жизни Ленина в Петрограде, маршрут "Город Петербург — Петроград — родина трех революций", показывающий, как в Петрограде менялось правительство, скрывались революционные деятели и вершилась судьба государства, маршрут по местам последнего подполья Ленина.

Именно Китай по итогам 2014 года стал страной номер один в списке стран, чьи туристы посещают Российскую Федерацию. Как сообщили в комитете по развитию туризма за 2014 год, в Россию въехали 1,25 млн китайцев, из них только с туристической целью — более 409 тысяч, в том числе 286 тысяч в составе групп (без визы). В Петербурге цифры скромнее — 36,3 тысяч туристов, но это только те, кто пересек здесь границу, подчеркивают в комитете по развитию туризма. В несколько раз больше их прибывает из Москвы и других городов РФ, говорят эксперты, в том числе паромами на 72 часа — также без визы. Число китайских граждан, посещающих Россию без визы, за год выросло на 152%.

Кроме того, в июле открылся новый рейс в Поднебесную: 4 раза в неделю лайнер авиакомпании China Southern ("Китайские южные авиалинии") возит теперь пассажиров по маршруту Лянчжоу — Урумчи — Петербург. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions