+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2015 10:26:58
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД перенесли размещение инфраструктурных бондов на 15 млрд руб. на неопределенный срок

ОАО "РЖД" перенесло размещение биржевых облигаций серии БО-03 на 15 млрд рублей с 19 февраля на неопределенный срок, говорится в сообщении компании.

Сбор заявок проходил во вторник с 11:00 мск до 17:00 мск.

Организатором выпуска является "ВТБ Капитал".

По 15-летним облигациям предусмотрена выплата полугодовых купонов.

Источник в РЖД ранее пояснил "Интерфаксу", что размещение инфраструктурных облигаций будет проходить в рамках выделения средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) на проекты монополии в рамках общего лимита, установленного на 2015 год в размере 100 млрд рублей. Покупателем бумаг выступит ВТБ.

Как сообщалось, в конце декабря премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении в 2015 году 100 млрд рублей из ФНБ на 4 проекта РЖД через размещение компанией своих облигаций в пользу банка (ВТБ). Речь идет о закупке 467 локомотивов (344 – у "Трансмашхолдинга" и 123 – у группы "Синара – Транспортные машины") на сумму 60 млрд рублей. Еще 40 млрд рублей предназначены для развития железнодорожной инфраструктуры: 7,5 млрд рублей – на восточную часть БАМа, 10,3 млрд рублей – на железнодорожные подходы к портам Азово-Черноморского бассейна, 22 млрд рублей – к портам Северо-Запада России.

В декабре министр финансов Антон Силуанов сообщил, что Минфин еще не подготовил перечень проектов, которые будут финансироваться банками, получившими деньги в капитал из ФНБ. Поэтому выделенные 100 млрд рублей ВТБ пока вложил в облигации федерального займа (ОФЗ). Как только проект будет готов, банк продаст ОФЗ и направит эти деньги в инфраструктурный проект РЖД, сказал министр.

ФБ ММВБ в 2009 году допустила к торгам биржевые облигации РЖД серий БО-01 – БО-10 общим объемом 100 млрд рублей. Объем облигаций серий Б0-01 – БО-04 – по 15 млрд рублей, Б0-05 – БО-08 – по 10 млрд рублей. Срок обращения выпусков – 3 года. В 2014 году ФБ ММВБ утвердила изменения в решение о выпуске и проспект биржевых облигаций БО-02 – БО-08. Срок обращения облигаций БО-02, БО-05 и БО-07 был увеличен с 3 до 10 лет, серий БО-03, БО-04 и БО-06 – с 3 до 15 лет, серии БО-08 – с 3 до 20 лет. Также увеличен объем выпуска бондов БО-07 и БО-08 с 10 млрд рублей до 20 млрд рублей.

В настоящее время в обращении находятся 8 выпусков инфраструктурных биржевых облигаций РЖД на общую сумму 200 млрд рублей и 12 выпусков классических облигаций на 175 млрд рублей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions