+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2015 17:00:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Железные дороги разделили на пять классов

В новой методике железнодорожные линии подразделяются на 5 классов в зависимости от интервалов скоростей движения и приведенной грузонапряженности, сообщается в распоряжении ОАО «РЖД» № 551р от 04.03.2015 г. 

Как следует из текста документа, нынешняя методика классификации железнодорожных линий ОАО «РЖД» утверждена вместо старой – соответственно распоряжение ОАО «РЖД» № 1393р от 01.07.2009 г. признано утратившим силу. Документ важен тем, что на его основе разрабатываются нормативы устройства и содержания железнодорожной инфраструктуры, а также применяемых типов конструкций (верхнее строение пути, искусственные сооружения). Необходимость выпуска новой методики связано с оснащением линий РЖД современными системами управления и контроля, что вносит поправки в структуру расходов на проведение ремонтных работ и технического обслуживания. На основе данного документа можно эффективнее оценить допустимые размеры и скорости движения поездов по участкам железных дорог.

Классификация железнодорожных линий выполняется раз в 5 лет. Тем не менее актуальность данных проверяется ежегодно в I полугодии, что может стать основанием внесения поправок в документацию. Для определения класса важнейшими параметрами в данном случае служат годовая приведенная грузонапряженность на участке и техническая скорость движения поездов. При этом, в расчет берется наибольшая фактическая техническая скорость грузовых и пассажирских составов по участку в отчетном году за календарный месяц на одном из направлений движения.

Текст документа смотрите в электронном выпуске № 578 и печатной версии № 10 (244) журнала «РЖД-Партнер Документы»

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions