Организация партнерства с компаниями, изначально являющимися конкурентами может стать новым трендом для ОАО "РЖД", такое мнение высказала президент НП ГЖТ Алена Зябкина в ходе круглого стола "Рынок транспортных услуг в новой экономической реальности: сервисная модель", организованного журналом "РЖД-Партнер".
По ее словам, ОАО "РЖД" стоит обратить внимание на компании, ведущие достаточно активную политику клиентоориентированности и выходить с ними на взаимовыгодное сотрудничество. В частности, пришло время вспомнить о предприятиях промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), которые могут не только осуществлять начально-конечные операции и участвовать в обеспечении доступности, но также и привлекать дополнительную грузовую базу.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions