+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2014 17:43:06
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В новой Стратегии развития ж/д транспорта до 2030 г. изменены целевые показатели – ИПЕМ

В новой Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г. значительно изменены целевые показатели, отмечает ведущий эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Слободяник.

По его словам, в обновленном документе появился расширенный раздел по развитию высокоскоростного и скоростного пассажирского сообщения, а также учтены решения по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, МТУ, развитие инфраструктуры на юге России.

Кроме того, по наблюдениям А. Слободяника, по инновационному варианту планируется построить только 7903 км железнодорожных линий против 20730 км в действующей редакции стратегии.

«При этом более половины, а именно 4294 км, будет построено под высокоскоростное сообщение. Хотя ранее под высокоскоростные линии отводилось лишь 1528 км. В новом проекте рост составил 3,2 раза», – подчеркивает он.

Несмотря на значительное строительство высокоскоростных линий прогнозная подвижность населения в проекте стратегии снижается (1723 пасс.-км/чел. в год против 1779,2 пасс.-км/чел. в год). Также, по наблюдениям представителя ИПЕМ, снижается и предполагаемая погрузка.

«Однако грузооборот остается на том же уровне. Другими словами, ожидается сохранение тенденции роста среднего расстояния перевозки грузов. Также, несмотря на значительное снижение строительства новых линий, ожидается рост скорости доставки грузовых отправок до 400 км/сутки по инновационному варианту против 350 км/сутки в действующей редакции», – разъясняет эксперт.

По его мнению, проект обновленной стратегии стал более реалистичным в части грузового движения. Так, под стратегические и грузообразующие линии запланировано построить только 1322 км против предполагаемых ранее 8772 км.

«Планировалось построить больше в 6,6 раза. Сегодня акцент сделан на развитие пропускной способности путем строительства дополнительных путей. По инновационному варианту планируется построить 9707,8 км таких путей против 5902 км», – отмечает аналитик.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions