+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.02.2016 15:15:58
Разное / Новости
РЖД-Партнер

​В марте совет наблюдателей RB Rail обсудит назначение членов правления

Формирование правления совместного предприятия Балтийских стран RB Rail, координирующего проект европейской железнодорожной колеи Rail Baltica, тормозится, поскольку нет консенсуса по порядку назначения его членов. Вопрос о принципах назначения членов правления будет решаться на предстоящем в марте в Вильнюсе заседании совета наблюдателей.
 

"При учреждении компании предварительно было достигнуто устное соглашение о том, что каждая страна сможет выдвигать по одному члену в правление. Было такое джентльменское соглашение, однако оно не было узаконено в письменной форме, и сейчас Эстония с Латвией не согласны с таким способом назначения членов правления", - сообщил BNS председатель совета наблюдателей RB Rail и глава Rail Baltica statyba, являющейся дочерним предприятием литовской ж/д компании Lietuvos gelezinkeliai, Дайнюс Будрис.

Он утверждает, что представители Латвии и Эстонии предлагают, чтобы члены правления RB Rail избирались путем объявления дополнительного конкурса, однако с этим не согласна Литва, которая предложила в правление RB Rail главу компании Epso-G Виргилиюса Подяриса. Он оказался вторым на выборах гендиректора RB Rail и уже согласился занять должность члена правления.

По словам Д. Будриса, по причине позиций Латвии и Эстонии процесс назначения членов правления RB Rail тормозится, поэтому для решения этого вопроса может потребоваться политическое решение трех стран.

Сейчас в правлении RB Rail , которое должно состоять из четырех членов, работает лишь гендиректор компании Байба Рубеса. На проходившей во вторник в Вильнюсе международной дискуссии по ходу реализации Rail Baltica Б. Рубеса сказала, что назначение членов правления может затянуться до следующего года.

"Надеюсь, что мы привлечем профессионалов и специалистов. (...) Национальность или представительство страны противоречит правам человека, в бизнесе нельзя об этом говорить, мы говорим о профессионалах и экспертах. Я считаю, что можно было бы открыто выбрать профессионалов во всех трех Балтийских странах, независимо от национальности или представительства страны" - сказала Б. Рубеса.

По словам Д. Будриса, RB Rail зарегистрирована в Литве, согласно ее законодательству, функции правления сходны с функциями совета директоров. Литва в правлении, согласно прежней устной договоренности, должна быть представлена должностью финансового директора, Латвия - административного директора, Эстония - технического директора.

Согласно уставу RB Rail председатель совета наблюдателей ежегодно меняется по принципу ротации. От каждой страны в совете наблюдателей работают по два представителя. RB Rail на равных частях владеют литовская Rail Baltica statyba , латвийская Eiropas dzelzcela linijas и эстонская Rail Baltic Estonia . 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions