RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.02.2016 11:11:21
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Точками роста могут стать предприятия промышленного железнодорожного транспорта - мнение

Скорость - это один из ключевых моментов, который определяет эффективность работы железнодорожников и является тем преимуществом, с помощью которого железнодорожный транспорт может себе вернуть лидирующие позиции. На площадке нашего партнерства мы пытаемся выстроить системную работу по вопросам своевременной доставки грузов, но здесь основная проблема грузовладельцев зачастую заключается в том, что они, как правило, пытаются решить эту проблему в индивидуальном порядке. 

Точками роста могут стать предприятия промышленного железнодорожного транспорта - мнение

В то же время, если говорить о перевозках по расписанию, то эта технология уже прошла обкатку. Еще несколько лет назад это нововведение вызывало у грузовладельцев негативную реакцию. На сегодняшний день мы можем констатировать, что грузовладельцы, заинтересованные в перевозках, прежде всего направлением в порты, активно используют перевозки по расписанию, потому что они нашли с ее помощью свою точку роста в оптимизации расходов. Они знают: во сколько уйдет груз, во сколько придет и за счет этого могут просчитать расходы. Но при этом узкие места инфраструктуры, а также достаточная непредсказуемость внешнеполитической конъюнктуры затрудняют оперативное реагирование со стороны транспортной инфраструктуры, со стороны ОАО «РЖД» для своевременного предложения новых технических решений.
Мы видим, что происходит трансформация отрасли и возникает новая конфигурация рынка, происходит формирование транспортно-логистических узлов. По моему мнению, точками роста могли бы стать предприятия промышленного железнодорожного транспорта, которые бы формировали на своих путях, параллельно с грузовыми дворами РЖД, грузовые экспрессы. Это позволит упорядочить бизнес-процессы малых и средних грузовладельцев. В целом выстраивание равномерных потоков груженных вагонов позволяет оптимизировать движение по всей инфраструктуре.

Алена Зябкина, президент Некоммерческого партнерства защиты интересов
грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Фининституты Германии и Швеции намерены участвовать в финансировании проекта "Ямал СПГ"

Фининституты Германии и Швеции намерены участвовать в финансировании проекта "Ямал СПГ"
Финансовые институты Германии и Швеции планируют присоединиться к финансированию проекта "Ямал СПГ". Об этом сообщил на Российско-испанском бизнес- форуме председатель российско-испанского делового совета, глава "Новатэка" Леонид Михельсон.
РЖД-Партнер

Премьер Белоруссии предложил создать единый рынок газа и нефти ЕАЭС до 2025 года

Премьер Белоруссии предложил создать единый рынок газа и нефти ЕАЭС до 2025 года
Минск предлагает создать в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) единый рынок газа, нефти и нефтепродуктов еще до 2025 года. Об этом заявил на заседании Евразийского межправительственного совета премьер- министр Белоруссии Андрей Кобяков. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

2-й ежегодный Восточный нефтегазовый форум посвящен реализации важнейших стратегических проектов

2-й ежегодный Восточный нефтегазовый форум посвящен реализации важнейших стратегических проектов
2-й ежегодный Восточный нефтегазовый форум посвящен реализации важнейших стратегических проектов разработки нефтегазовых месторождений в Иркутской области и в Республике Саха (Якутия), оффшорным проектам геологоразведки и добычи, мега-проекту «Сила Сибири», строительству газоперерабатывающего завода в Амурской области, строительству нефтехимического комплекса, а также газификации регионов и многим другим наиважнейшим проектам.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions