+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2016 11:52:09
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ставка на экспорт (фоторепортаж)

На площадке Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга состоялось открытие первого в России Центра Поддержки Экспорта (ЦПЭ). 

Отметим, что это единственная в России площадка, осуществляющая комплекс услуг для содействия выходу экспортеров на внешние рынки. В рамках работы Центра будет создан реестр производственных предприятий. Кроме того, в экспортной зоне Центра будут представлены отраслевые стенды экспортно-ориентированных компаний.


Центр Поддержки Экспорта будет осуществлять свою работу в тесном взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, торговыми представительствами РФ в иностранных государствах и общественными объединениями предпринимателей.


Как отметил исполнительный директор «Евро Инфо Корреспондентский Центр – Санкт-Петербург» Максим Баланев, в текущих экономических условиях нам выгодно экспортировать. Наша продукция невольно стала конкурентоспособной.
"Все услуги центра для экспортно ориентированных предприятий будут предоставляться на бесплатной основе. Думаю, что мы увидим и много новых имен, и старых, уже зарекомендовавших себя", - сообщил во время церемонии открытия вице-губернатор Петербурга Сергей Мовчан.


В 2015 году городской бизнес осуществлял торговлю с 180 странами мира, на долю десяти основных приходится 60,6% товарооборота Санкт-Петербурга. Среди этих стран: Китай, Германия, Нидерланды, США, Италия, Япония, КНДР, Великобритания, Франция и Финляндия.

По данным Центра экспорта среди товаров, поставляемых малым бизнесом Санкт-Петербурга за рубеж, большую часть занимают приборостроение и высокотехнологичное оборудование (системы вентиляции и очистители воздуха; металлопродукция; медицинская техника; деревообрабатывающие станки; газовое, контрольно-измерительное, вендинговое оборудование; производство вакуумных печей). Вторая по значимости группа товаров химическое направленности (автокомпоненты; моющие и дезинфицирующие средства; продукты для защиты металла от коррозии; такие биопродукты, как реагенты для гормональной и алерго-диагностики; фармацевтические препараты; удобрения; косметика; полиуретан и прочее). Кроме того, за границей увеличился спрос на такие товары, как развивающе-обучающие игры, автомобильные аксессуары, катера, каркасные дома, и даже автоматизированные системы гигиенических покрытий для мест общественного пользования.
Татьяна Симонова

Фото автора
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions