Ставка на экспорт (фоторепортаж)

15.03.2016 11:52
Раздел: Транспортная политика

На площадке Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга состоялось открытие первого в России Центра Поддержки Экспорта (ЦПЭ). 

Отметим, что это единственная в России площадка, осуществляющая комплекс услуг для содействия выходу экспортеров на внешние рынки. В рамках работы Центра будет создан реестр производственных предприятий. Кроме того, в экспортной зоне Центра будут представлены отраслевые стенды экспортно-ориентированных компаний.


Центр Поддержки Экспорта будет осуществлять свою работу в тесном взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, торговыми представительствами РФ в иностранных государствах и общественными объединениями предпринимателей.


Как отметил исполнительный директор «Евро Инфо Корреспондентский Центр – Санкт-Петербург» Максим Баланев, в текущих экономических условиях нам выгодно экспортировать. Наша продукция невольно стала конкурентоспособной.
"Все услуги центра для экспортно ориентированных предприятий будут предоставляться на бесплатной основе. Думаю, что мы увидим и много новых имен, и старых, уже зарекомендовавших себя", - сообщил во время церемонии открытия вице-губернатор Петербурга Сергей Мовчан.


В 2015 году городской бизнес осуществлял торговлю с 180 странами мира, на долю десяти основных приходится 60,6% товарооборота Санкт-Петербурга. Среди этих стран: Китай, Германия, Нидерланды, США, Италия, Япония, КНДР, Великобритания, Франция и Финляндия.

По данным Центра экспорта среди товаров, поставляемых малым бизнесом Санкт-Петербурга за рубеж, большую часть занимают приборостроение и высокотехнологичное оборудование (системы вентиляции и очистители воздуха; металлопродукция; медицинская техника; деревообрабатывающие станки; газовое, контрольно-измерительное, вендинговое оборудование; производство вакуумных печей). Вторая по значимости группа товаров химическое направленности (автокомпоненты; моющие и дезинфицирующие средства; продукты для защиты металла от коррозии; такие биопродукты, как реагенты для гормональной и алерго-диагностики; фармацевтические препараты; удобрения; косметика; полиуретан и прочее). Кроме того, за границей увеличился спрос на такие товары, как развивающе-обучающие игры, автомобильные аксессуары, катера, каркасные дома, и даже автоматизированные системы гигиенических покрытий для мест общественного пользования.
Татьяна Симонова

Фото автора
 

Печатная версия

Назад к списку новостей

Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Комментарии (0)