+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2015 17:00:01
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Совет директоров DB одобрил план реструктуризации

Наблюдательный совет государственного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn утвердил долгосрочную программу реструктуризации компании с целью повышения качества и эффективности работы и привлечения клиентов, сообщает ТАСС


Заседание Наблюдательного совета, на котором генеральный директор группы Рюдигер Грубе представил новую стратегию, состоялось 16 декабря, сообщает пресс-служба компании.
В общих чертах план программы предусматривает три этапа. Суть первого, по словам Грубе, сводится к тому, чтобы "прибраться в доме". Задачей второго этапа станет обеспечение движения вперед и получение обратной связи от клиентов компании. И на третьем, DB будет готова "закатать рукава" и приступить к собственно улучшению качества сервиса и эффективности операционной деятельности.


Этап "Уборки" предусматривает сокращение персонала и упрощение структуры группы. Хотя в завлении не уточняются подробности и масштаб сокращений, раннее со ссылкой на источники в компании Reuters сообщал, что DB планирует комплекс довольно радикальных мер по сокращению расходов, в том числе, предусматривающих увольнение тысяч сотрудников. Так, сокращения в грузовом бизнесе DB могут составить 5 тыс. рабочих мест.
На втором этапе DB предполагает повысить отвественность менеджерова за выполнение целевых показателей по пунктуальности, качества сервиса. На третьем группа намерена начать активную работу по развитию бизнеса как пассажирских, так и грузовых перевозок. Кроме того, Грубе отметил задачу развития в международных операций в рамках DB Arriva и DB Schenker Logistic.
Программа предусматривает инвестиции в размере 55 млрд евро в развитие бизнес-подразделений группы в течение ближайших 5 лет. В сегменте пассажирских перевозок инвестиции будут направлены на развитие сервиса - как с точки зрения операционной эффективности, так и с точки зрения повышения комфорта и удобства для пассажиров. В том числе, DB реконструирует 31 станцию метро /S-Bahn/ и до 2025 построит 350 новых станций в небольших городах Германии.
В сегменте грузовых перевозок DB планирует внедрить новую бизнес модель в DB Schenker Rail, предусмавающую упрощение бизнес-процессов и минимизацию операционных рисков. Компания ставит цель сократить процент невыполнения обязательств перед клиентами до 5%.
В этой связи, компания намерена осуществлять большую часть перевозок в рамках стабильной системы сервисов с годовым расписанием и фиксированной частотой. Повышение пропускной способности сети предполагается достичь за счет улучшения эффективности и сокращения производственных расходов. Также запланировано расширение железнодорожной сети компании в Европе. Согласно прогнозам, это позволит компании опережать среднерыночные темпы роста на 1% начиная с 2018 года. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions