RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.02.2016 17:40:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Нового руководителя Latvijas dzelzceļš Эдвина Берзиньша ждет море работы

Номинационная комиссия с участием представителей министерства сообщения Латвии , профсоюзов и Конфедерации работодателей постановила, что лучшим кандидатом в председатели правления компании Latvijas dzelzceļš является действующий член ее правления Эдвин Берзиньш. 

Новому главе Латвийских железных дорог предстоит выполнить много трудных задач, признал в передаче LTV Rīta panorāma министр сообщения Улдис Аугулис. «Это признание его многолетнего вклада в развитие отрасли, но и кредит доверия тоже, - отметил политик. – Ему предстоит обеспечить дальнейшее развитие железной дороги, сделать всё необходимое для выполнения уже поставленных задач. Мне, как министру, важно, чтобы был хороший результат». По словам У.Аугулиса, он надеется, что при Э.Берзиньше Latvijas dzelzceļš будет «работать как одна команда» над решением назревших отраслевых проблем, в первую очередь – бороться с падением грузопотока, привлекая грузы с новых направлений. А также – выступит с предложением о привлечении инвестиций. «В целом – нужно обеспечить конкурентоспособность предприятия в железнодорожной инфраструктуре, логистике, транспортных услугах. Мы должны быть конкурентоспособны на уровне Балтийского региона. К тому же вчера Сейм утвердил новые поправки к закону о железной дороге, так что вызовов много, и нужно работать, чтобы Latvijas dzelzceļš вносил свой вклад в народное хозяйство, в экономику страны», - сказал министр. Помимо этого, Э. Берзиньш должен будет обеспечить успешную реализацию проекта Rail Baltica и других планов предприятия. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб.на человека

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб.на человека
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех пакетных туров с начала 2017 года около 2% оформленных за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека. «Когда у туроператора остаются непроданные чартерные билеты, слетать в тур за границу по минимальной цене вполне возможно, – рассказывает руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина. – Самая большая чартерная цепочка есть у туроператоров в Турцию и Грецию, поэтому в эти страны подобрать подходящие даты тура проще. Однако попадаются хорошие предложения на Кипр, в Таиланд и Болгарию. Конечно, лучше иметь открытый шенген, чтобы увеличить выбор, но и из безвизовых стран можно поймать очень и очень бюджетные варианты».
РЖД-Партнер

Самые дешевые пакетные туры по России в Сочи

Самые дешевые пакетные туры по России в Сочи
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех оформленных в 2017 году пакетных туров самым выгодным отдых оказался тур в Сочи. «По нашим данным, примерно 8% туров по России стоили не более 3,5 тыс. руб. на человека, а еще 13% – не более 5 тыс. руб. Обычно это туры в отели без звезд или отели категории до "трех звезд", без перелета. В стоимость такого дешевого тура по России чаще всего включено только проживание. Однако вполне реально подобрать дешевый вариант и с включенным завтраком», – комментирует руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина.
РЖД-Партнер

26 сентября в Москве в НИУ ВШЭ состоится обсуждение альтернативных моделей организации железнодорожной отрасли

26 сентября в Москве в НИУ ВШЭ состоится обсуждение альтернативных моделей организации железнодорожной отрасли
Во вторник, 26 сентября 2017 года, в 18.30 в Высшей школе экономики состоится третье заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions