+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2016 16:02:14
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Lietuvos gelezinkeliai может быть разделена на два предприятия

Еврокомиссия (ЕК), которая завершает инициированное польским концерном Orlen расследование относительно разобранного литовской государственной железнодорожной компанией Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) участка железной дороги по направлению в Ренге (Латвия), предлагает Литве два выхода, цитирует LETA/BNS слова министра транспорта и коммуникаций Римантаса Синкявичюса. По его словам, предлагается или заплатить штраф, который, по подсчетам BNS, может составить порядка 43 млн. евро, или восстановить участок дороги в Ренге, или же разделитьLietuvos gelezinkeliai на два предприятия — отделить инфраструктурно-грузовую деятельность и деятельность по пассажирским перевозкам.
 

"Один — штраф и обязательство восстановить участок в Ренге, второй — разделение видов деятельности: инфраструктурной и по перевозкам", — сказал BNS Р. Синкявичюс. По его словам, конкретный размер штрафа не раскрывается.

По словам Р. Синкявичюса, эти альтернативы он услышал на встрече с ответственном за транспорт членом ЕК Виолетой Булк на прошлой неделе. Министр сказал, что в течение месяца Литва должна определиться, какой вариант выбрать.

Министр транспорта уверял, что пока не знает, какой вариант выберет правительство.

По словам Р. Синкявичюса, если, например, будет принято решение разделить виды деятельности, то на это должно быть дано время. Однако министр уверял, что это будет сложный процесс, потому что у Lietuvosgelezinkeliai много дел в судах, финансовых обязательств. Р. Синкявичюс не исключил, что если ЕК назначитьLietuvos gelezinkeliai штраф, то еще можно будет судиться.

Официальное расследование относительно деятельности Lietuvos gelezinkeliai ЕК начала в марте 2013 года, после того, как в 2011 году с жалобой обратился польский НК Orlen.

В сентябре 2008 года Lietuvos gelezinkeliai остановила движение между Литвой и Латвией, а месяц спустя демонтировала рельсы, которые до сих пор не восстановлены. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions