+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2015 14:35:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ИПЕМ: Методика рассчета ставки за простой на путях общего пользования справедлива

Методика расчета ставки за простой вагонов на путях общего пользования, которая рассчитывается исходя из расходов на содержание 1 км пути, протяженности станционных путей, занимаемых одним вагоном и коэффициента занятия станционных путей для отстоя вагонов, представляется справедливым, заявил ИА «РЖД-Партнер.ру» ведущий эксперт-аналитик АНО «ИПЕМ» Михаил Крупин.

При этом аналитик отмечает, что проект документа не содержит объяснения понятия «коэффициента занятия станционных путей для отстоя вагонов», что может вызвать затруднения у собственников вагонов.

М. Крупин напомнил, что подготовка проекта тарифного руководства по плате за простой вагонов на путях общего пользования выполнена в соответствии с изменениями в ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003, вступившими в силу с 1 апреля 2015 и положениями Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 г., которая была принята в 2011 г.

«Таким образом, принятие тарифного руководства по плате за простой вагонов на путях общего пользования является своевременной и необходимой мерой, - рассказал М. Крупин, - так как вопрос отстоя порожнего подвижного состава на путях ОАО «РЖД» существует достаточно давно и его необходимо решать, а применение процедуры публичных обсуждений проекта тарифного руководства поможет достичь консенсуса между всеми участниками рынка грузовых железнодорожных перевозок».

В ИПЕМ придерживаются точки зрения, что эффективность введения платы за отстой напрямую зависит от размера платы. Участники рынка и регуляторы рассчитывают, что введенная плата за простой будет одним из инструментов регулирования избыточного парка грузовых вагонов.

«Если плата за простой будет относительно не высокая, то её эффективность может снизиться и в таком случае необходимо будет разрабатывать дополнительные регуляторные механизмы для сокращения профицита грузовых вагонов» - уверен М Крупин.

Алексей Лебедев


 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions