+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2015 18:00:25
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Горняки Украины готовят протесты против повышения железнодорожных тарифов

Повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, анонсированное Министерством инфраструктуры Украины, спровоцирует дальнейший упадок угольной отрасли и экономики страны в целом. Об этом заявил глава Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец. 

По его словам, первыми рост ж/д тарифов ощутят на себе работники добывающей промышленности и металлурги.
“Такое возникает ощущение, что осознанно ведут к развалу экономики страны и сокращению рабочих мест. И, если мы говорим в данном случае о экономически необоснованном поднятии тарифов на перевозку, особенно по первому и по второму классам, то это приведет к потере рабочих мест даже в среднем и малом бизнесе. Потому что сокращаются рабочие места в промышленности, уменьшается заработная плата и доходы граждан, платежеспособность падает, и люди не могут купить даже товары первой необходимости и продукты питания”, – отметил Волынец.

Он добавил, что 10 декабря Независимый профсоюз горняков начинает акции протеста по всей Украине. Одно из ключевых требований – отказ от повышения тарифов на жд перевозки. “Угольщики и шахтеры, добывающие железную руду, марганец, цветные металлы – работники добывающей промышленности – с первой смены начинаем посменные сборы с задержкой спуска в шахту на один час. В ряде городов и регионов шахтеры выйдут на площади, поставят палатки. На фоне невыплаты заработной платы и сокращения задолженности по заработной плате, развала предприятий добывающей промышленности также будет рассматриваться вопрос о жд тарифах”, – уточнил Волынец.
Глава НПГУ подчеркнул, что вопрос тарифов должен был обсуждаться с работодателями и профсоюзами, однако власти избегают открытого диалога с трудовыми коллективами. В результате своим действиями Мининфраструктуры спровоцирует в Украине массовые забастовки. Ситуация может развиваться по аналогии с протестами водителей-дальнобойщиков в России.
“Необоснованное, резкое повышение тарифов на перевозки ведет к убыткам предприятий и ухудшению конкуренции не только внутри страны, но и на международном уровне. Генеральное соглашение предусматривает, что в случае увеличения тарифов, должны проводиться консультации с профсоюзами. Если этого не происходит, то профсоюзы будут требовать перевода этого в публичную сферу обсуждения”, – заявил Волынец.
Министерство инфраструктуры разработало приказ о повышении ж/д тарифов на 30% в течение 2016 года. Рост тарифов произойдет в два этапа – на 15% с 1 января и на 15% с 1 июля. Министр энергетики Владимир Демчишин заявил, что повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки сильно ударит по украинской промышленности, в первую очередь, по угольной отрасли. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions