+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2015 13:57:31
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ФСТ предложила включить в тариф стоимость сопутствующих ТОРу операций

Федеральная служба по тарифам предложила включить в тариф стоимость ряда сопутствующих текущему отцепочному ремонту (ТОРу) операций. Тарифное руководство № 1 Прейскуранта № 10-01 может быть дополнено соответствующими пунктами. Данный вопрос обсуждался на совещании в ФСТ 1 июня 2015 года. В частности, в пункте 2.1.4 Тарифного руководства № 1 предлагается в случае обнаружения в пути следования неисправностей, требующих ТОРа и образовавшихся по вине владельцев подвижного состава, определять тарифное расстояние как сумму участков от станции отправления до станции, где была обнаружена неисправность, от нее до станции ремонта и затем – до станции назначения. Суммарный расчет расстояний необходим для определения размера компенсации дополнительных расходов перевозчика. 

В пункте 2.35. Тарифного руководства № 1 предложен порядок определения платы, компенсирующей затраты перевозчика, возникшие в связи с проведением ТОРа в пути следования. Согласно ему владелец вагона должен компенсировать РЖД расходы, связанные с необходимостью выполнения дополнительных работ на станциях обнаружения неисправности и проведения ремонта, а также с занятием путей общего пользования на данных станциях. Если в поезде обнаружены вагоны, подлежащие ТОРу, собственникам вагонов предлагается также возмещать расходы РЖД, связанные с занятием путей общего пользования на промежуточных станциях, возникающие из-за увеличения расстояния перевозки груза или порожнего вагона (если вагон ремонтируется не на станции обнаружения неисправности).

При этом в случае отцепки вагонов от групповой или маршрутной отправки размер компенсации для РЖД предложено рассчитывать как разницу между платой, определенной по общим правилам Тарифного руководства № 1 за фактически пройденное расстояние, и платой грузоотправителя за отцепленные вагоны. В случае осуществления ремонта на станции, расположенной в попутном направлении следования груза, плата за перевозку вагона в ТОР независимо от вида отправки не изменяется, а компенсация перевозчику не начисляется и не взыскивается.

В предложениях ФСТ предусмотрен вариант, что делать, если после отцепки вагона в ТОР выясняется, что оснований для нее не было: в данном случае компенсация перевозчику не начисляется и не взыскивается, а расчет платы за перевозку отцепленных вагонов независимо от вида отправки осуществляется по основной накладной.

В случае обнаружения в пути следования неисправностей, требующих выполнения ТОРа, по причинам, зависящим от перевозчика, а также при перевозках в вагонах общего парка данная компенсация также не начисляется и не взыскивается.
Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions