Чувствительность дешевых грузов от регуляторных решений по тарифам РЖД, ФАС и правительства в условиях кризиса крайне высокая. И любым дополнительным процентом индексации на каких-то отраслях «можно ставить крест», заявил заместитель генерального директора по логистике ОАО «СУЭК» Денис Илатовский на 3-й Международной конференции по тарифам и ценообразованию на железнодорожном транспорте.
По словам топ-менеджера, речь не о том, что через железнодорожный тариф надо поддерживать какие-то падающие отрасли, просто нужно их учитывать при принятии решений. «Доля транспортной составляющей в конечной цене угля растет, - привел пример Д. Илатовский. - Почему это происходит? Цена на рынке катастрофически падает. Например, на конец 2016 года мы имеем фьючерсы на цену угля на уровне $52-53. Если взять сегодняшний обменный курс доллара, то доля железнодорожного тарифа в цене угля составит 73%. Это ужас. Невозможно представить, что уголь, доставленный до порта, будет иметь в своей цене 60-70% транспортной составляющей».
Маргарита Меньшакова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions