+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2015 17:04:28
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Без реформ у Болгарских железных дорог нет будущего – мнение

Без принятия экстренных мер по реформированию Болгарских железных дорог (Български държавни железници, БДЖ) компания могла бы обанкротиться уже в 2016 году.

Такое мнение высказал исполнительный директор БДЖ Владимир Владимиров в интервью ИА Focus.

В конце прошлого года в результате дебатов в правительстве государство согласилось погасить долги компании перед кредиторами в размере 40 млн болгарских левов, однако, по его словам, это не способно решить всех проблем, с которыми столкнулся холдинг.

«Государственное целевое субсидирование крайне важно. Если бы его не было, подразделение холдинга, отвечающее за пассажирские перевозки, в 2015 году понесло бы убытки уже в размере 45 млн болгарских левов, – отметил В. Владимиров. – Однако без принятия экстренных мер (которые, к слову, вызвали волну протеста в стране) – сокращения количества поездов и сотрудников – компания даже при сохранении госсубсидии могла бы обанкротиться уже к 2016 году».

Тем не менее, В. Владимиров признает, что все проблемы БДЖ до сих пор не решены и отмечает, необходимость реформ, которые должны включать три основных элемента – инвестиции, оплату банковского долга и восстановление внутренней корпоративной структуры компании.

«Все это планируется осуществляться параллельно. В настоящее время мы работаем над планом по обеспечению финансовой стабильности. Эта стратегия будет охватывать длительный период времени – с 2015 по 2022 гг. За этот срок мы собираемся погасить долги перед банками, рассчитывая главным образом на средства, выделенные из государственного бюджета», – добавил В. Владимиров.

Кристина Александрова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions