+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2016 10:15:12
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Казахстане ввели новые правила для грузоперевозок из Турции

К сведению всех перевозчиков, осуществляющих перевозки грузов из Турции в Казахстан через порты Баку - Актау, НПП РК «Атамекен» напоминает, что с декабря 2015 года из-за введения Россией санкций в отношении турецких товаров изменены маршруты доставки грузов из Турции в Казахстан, сообщается на сайте Нацпалаты.
 


По информации союза международных автомобильных перевозчиков (КазАТО), в настоящее время практически 90% всех перевозок в этом направлении осуществляется с использованием альтернативного маршрута через порты Черного и Каспийского морей. Учитывая тот факт, что из-за переориентации грузопотока на порты Баку и Актау объем паромных перевозок увеличился в 10 раз, в порту Актау возникли сложности со своевременным оформлением и пропуском машин, следующих транзитом.


Для ускорения и упрощения процедур прохождения транспорта и товаров в порту, госорганами, ответственными за проведение контроля в пунктах пропуска через госграницу РК, причастными госорганами совместно с НПП РК «Атамекен» разработан порядок взаимодействия. Он утвержден 6 февраля этого года совместным приказом МФ РК, МСХ РК, МНЭ РК, МИР РК и КНБ РК и устанавливает требования к контролирующим госорганам в части проведения контроля по принципу «одного окна». Кроме того, документ регламентирует время прохождения документарной проверки документов, которое не должно превышать 2 минут на один транспорт.

Стоит отметить, что упрощенные процедуры прохождения контроля в морском порту Актау распространяются только на транспортные средства, в отношении которых будет представлена предварительная информация о товарах в таможенный пункт пропуска, расположенный в порту. При этом предварительное предоставление сведений о товарах должно соответствовать объему сведений, который передается в рамках предварительного информирования на автомобильном транспорте. Однако в настоящее время отсутствуют законодательно закрепленные нормы предварительного информирования о товарах, ввозимых на территорию РК морским транспортом.

Но, несмотря на это, для ускоренного прохождения всех необходимых процедур в порту НПП РК «Атамекен» просит и настоятельно рекомендует всем предпринимателям в обязательном порядке направлять предварительную информацию в органы госдоходов, что позволит избежать задержек оформления грузов при прибытии в порт Актау. Для передачи сведений необходимо пройти регистрацию на национальном портале www.pi.customs.kz, что позволит в любое время осуществлять передачу необходимой информации. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions