• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.75 0.09 EUR ЦБ РФ 75.33 0.12
    BTC 8819.93 usd BTC 550054.93 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.02.2016 16:31:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Транскаспийский маршрут ускорит экономический рост Азербайджана

Транскаспийский транспортный маршрут является самым дешевым и выгодным коридором для транзитных грузоперевозок.

Об этом, как передает Day.Az, сказал в среду на пресс-конференции в АМИ Trend стратегический и политический координатор Каспийского стратегического института (HASEN) Ручхан Кая. 

По его словам, Транскаспийский транспортный коридор пока не заработал на полную мощность.

"Эффективная эксплуатация Транскаспийского транспортного коридора положительно скажется на росте товарооборота между Европой и Китаем", - подчеркнул он.

По словам Кая, полноценная эксплуатация этого коридора способствует экономическому росту как Азербайджана, так и его участников-стран региона.

По мнению координатора, ввод в эксплуатацию железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) ускорит доставку грузов по Транскаспийскому транспортному коридору из Турции на рынки Центральной Азии.

Тестовый контейнерный поезд по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай (через Каспий и Черное море) отправился 15 января из Ильичевска и прибыл 31 января в Китай.

14 января Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основании грузино-азербайджано-турецкого межгосударственного соглашения.

Азербайджан для строительства грузинского участка выделил кредит на сумму 775 миллионов долларов. Финансирование данного проекта Госнефтефондом осуществляется согласно Указу Президента Азербайджана "О реализации мероприятий по проекту Баку-Тбилиси-Карс" от 21 февраля 2007 года.

Строительство БТК завершится в текущем году. Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Предложения по структурированию проекта строительства тоннеля Хельсинки – Таллин будут опубликованы в следующем месяце

Предложения по структурированию проекта строительства тоннеля Хельсинки – Таллин будут опубликованы в следующем месяце
Совместная финско-эстонская рабочая группа, которая разрабатывает предложения для проекта FinEst Link – 92-километрового подводного железнодорожного тоннеля между Хельсинки и Таллином, должна опубликовать свои рекомендации 7 мая, сообщила в интервью Railway Gazette International главный советник Регионального совета Хельсинки-Уусимаа Малла Паананен на конференции TEN-T Days, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Транспортные ассоциации ЕС требуют у Брюсселя увеличить инвестиционный бюджет до €500 млрд

Транспортные ассоциации ЕС требуют у Брюсселя увеличить инвестиционный бюджет до €500 млрд
Более 40 транспортных ассоциаций ЕС подписали Люблянскую декларацию, требующую увеличения транспортного инвестиционного бюджета ЕС до €500 млрд в период с 2021 по 2030 год. Документ опубликован на сайте Международной ассоциации владельцев подвижного состава (UIP).
РЖД-Партнер

Самым дорогим направление лета 2018-го стала Испания

Самым дорогим направление лета 2018-го стала Испания
Согласно статистике раннего бронирования, которую предоставили специалисты Туту.ру, самым дорогим направление лета 2018 года стала Испания. Стоимость тура составляет в среднем 50 тыс. руб. (+17% к уровню лета прошлого года). Однако наибольшую динамику роста цен демонстрирует Таиланд – 35%.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions