+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2016 15:43:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Таллиннский порт готовит план Б для сообщения с островами

Из четырех заказанных новых паромов на линию 1 октября может не выйти ни один.

 

При этом в руководстве Таллинского порта не называют конкретный размер уже утвержденного бюджета на аренду подменных судов и суммы штрафов за опоздание заказанных новых паромов, а также не подтверждают, что подменные суда будут арендованы именно у Вячеслава Леэдо, фирма которого в настоящее время обслуживает паромное сообщение с Сааремаа и Хийумаа.

На прошлой неделе совет Таллинского порта был вынужден провести внеочередное заседание для обсуждения мер, которые придется принимать с 1 октября текущего года в случае опоздания заказанных в Польше и Турции четырех новых паромов для сообщения с островами. Пока дочерняя фирма Таллинского порта TS Laevad готовится к приемке в Турции первого парома — Leiger, сообщил портал ERR.ee.

По словам председателя совета порта Ааре Тарка, на заседании обсуждалась исключительно тема паромов. "Обсуждали всю тематику — текущее состояние, срок прибытия новых паромов и вероятность их своевременного прибытия", - сказал он.

Тарк отметил, что правлению TS Laevad необходимо быть готовым к обслуживанию с 1 октября паромных линий в соответствии с заключенными с Министерством экономики договором, т. е. четырьмя основными судами и одним запасным судном.

По самому черному сценарию в срок в Эстонию не будет поставлен ни один новый паром. "Это может быть вопрос дней, но самое важное, что линии в любом случае должны обслуживаться с 1 октября", - пояснил Тарк.

Глава TS Laevad Кайдо Падар сообщил, что в качестве запасного варианта рассматривается аренда подменных судов до прибытия новых паромов. "Мы больше не будем покупать, хотелось бы краткосрочную аренду. Готовимся к самому черному сценарию", - сказал Падар.

На этой неделе в Турции начнется процедура приемки нового парома Leiger, но, по словам Падара, этот процесс займет от одной недели до месяца. Все будет зависеть от количества замечаний и времени, которое потребуется для их устранения.

"Правлению дали четкое задание работать над планом Б", - подтвердил Тарк. Он пояснил, что это непростая задача, потому что подходящие суда не стоят у причала в ожидании желающих взять их в аренду, а, как правило, уже сданы в долгосрочную аренду. Судно должно иметь соответствующий эстонским условиям ледовый класс, подходить по своим размерам для причалов и вмещать требуемое число пассажиров и транспортных средств. Причем таких судов нужно четыре.

Хотя паромы Вячеслава Леэдо, которые сейчас обслуживают эти линии, соответствуют этим условиям, ни Падар, ни Тарк не подтвердили, что обсуждается заключение договоров аренды с фирмой Леэдо.

В руководстве Таллинского порта также не стали называть конкретные денежные суммы, в которые обойдется вся эта история. В частности, совет порта уже утвердил максимальный размер бюджета, который можно будет истратить на аренду подменных паромов, но председатель правления порта Вальдо Калм не стал его называть. По его словам, неизвестны и суммы штрафов со стороны Министерства экономики за опоздание новых судов — эти штрафы также необходимо учитывать при заключении договоров аренды. Ранее сообщалось, что сумма штрафа может составить до 5 млн евро.

"Разработаем запасной план и на тот случай, если ни одно судно не прибудет [вовремя]. В любом случае 1 октября на линию выйдут четыре судна", - подтвердил Калм. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions