+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2016 11:10:01
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство транспортно-логистического комплекса без участия государства не представляется возможным - мнение

Реализация проекта по строительству транспортно-логистического комплекса без участия государства сегодня не представляется возможной. Наиболее важным фактором, при строительстве транспортно-логистических комплексов, является месторасположение объекта и возможность подключения его к внешней инфраструктуре, в том числе присоединение автомобильных и железных дорог. Что касается подключения к внешней железнодорожной инфраструктуре, данное мероприятие можно расценивать как отдельный инвестиционный проект, так как далеко не каждая железнодорожная станция готова пропустить через себя необходимое для загрузки комплекса количество грузовых поездов и для ее модернизации могут потребоваться инвестиции, сопоставимые со строительством логистического комплекса. Кроме того, реконструкция железнодорожной станции невозможна без согласования проекта с местными властями и управлением ОАО "РЖД".
 

Таким образом, наиболее благоприятным результатом государственно-частного партнерства должно стать: со стороны государства – создание необходимых условий для реализации проекта, со стороны бизнеса – развитие логистических комплексов и управление бизнес-процессами.

В части финансирования управляющие компании не стремятся к разделению долей в бизнесе с государством, так как в дальнейшем, это может помешать контролю над проектом.

Козлова Татьяна,

руководитель проектов по оценке направления «Финансовый консалтинг» Группы компаний SRG
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions