+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2015 14:48:39
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

РЖД-Логистика снизила стоимость перевозки 1 т сырья для ООО «Гардиан Стекло Ростов» на 21,8%

Как сообщили ИА «РЖД-Партнер.ру» в АО «РЖД Логистика» стоимость перевозки тонны сырья для ООО «Гардиан Стекло Ростов» после внедрения комплекса транспортно-экспедиционных услуг по внешней и внутренней логистике снизилась на 21,8%.  

К реализации проекта РЖДЛ приступила в июле 2012 г., получив контракт на оказание услуг внешней логистики. В июле 2013 г. был заключен новый контракт на организацию внутренней логистики на территории предприятия. В настоящее время РЖДЛ управляет движением сырья и готовой продукцией, включая календарное обеспечение подвижным составом и доставку сырьевых материалов железнодорожным и автомобильным транспортом в хопперах закрытого типа. В комплекс услуг входит обслуживание собственным локомотивом и составительской бригадой с правом выезда на пути станции, маневровые работы по перевеске, постановке вагонов под погрузку, подачу груженых вагонов под осмотр со специализированной вышки, предоставление штата квалифицированных приемосдатчиков, машинистов локомотива, составителей поездов, маневровых диспетчеров, операторов, а также содержание и ремонт железнодорожного пути необщего пользования, оформление перевозочных документов, взаимодействие с перевозчиком и таможенными органами.

Как сообщают в РЖДЛ, данный проект имеет ряд особенностей: завод не располагает складами для хранения сырья, и запасы доломитовой муки, мела, песка, соды и полевого шпата в силосах рассчитаны на непрерывное производство в течение 6–10 суток. Все доставленные железнодорожным и автомобильным транспортом сырьевые материалы выгружаются через один приемный бункер, и выгрузка одной подвижной единицы занимает от 1,5 до 3 ч. «Любой сбой в графике прибытия вагонов вызывает их скопление и может привести к длительным простоям, - поясняют представители РЖДЛ. - Учитывая особые требования к качеству сырья, исключающие попадание остатков ранее перевозимого груза, вагоны были специально отобраны и закольцованы по определенным маршрутам».

Марина Ермоленко

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions