+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2014 17:06:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ритейлеры в кризис готовы менять логистику доставки товаров – мнение

Ритейлеры в кризис готовы менять логистику доставки товаров и, бесспорно, экономят на ней, отмечает руководитель московского представительства ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» Кирилл Фесенко.

«В качестве примера можно привести глобальные или федеральные торговые сети, которые, несмотря на кризис, не приостановили свое развитие в регионах и продолжают работать под лозунгом «низкие цены каждый день», – поясняет он. – Такие компании тщательным образом отслеживают изменения цен у конкурентов и живо реагируют на них».

По словам К.Фесенко, затраты на логистику в РФ традиционно составляют значительную часть стоимости товаров, реализуемых в крупнейших торговых сетях, поэтому ритейлеры вынуждены экономить на ней. В связи с этим они активно рассматривают альтернативные виды логистики. Поэтому «Евросиб» предлагает своим клиентам использовать новые маршруты доставки грузов – более короткие и быстрые. «Нельзя утверждать, что использование таких маршрутов всегда удешевляет стоимость перевозки, тем не менее, увеличение скорости и предсказуемость транзитного времени позволяют гораздо более эффективно планировать своевременный завоз продукции и ее сбыт, – подчеркивает К. Фесенко. – Наиболее яркие примеры здесь – fashion-индустрия, а также сезонные акции в любых других секторах ритейла. Для таких грузовладельцев выгода очевидна».

По его словам, представители модных домов заинтересованы в скорейшей продаже новой коллекции для запуска следующей, а крупные гипермаркеты, в свою очередь, ориентированы на завоз и реализацию новогодних товаров именно в декабре, не раньше и не позже.

Напомним, обсуждение стратегий развития компаний – участников рынка транспортных услуг в условиях экономического кризиса станет темой № 20 журнала «РЖД-Партнер», который выйдет из печати 22 октября 2014 года. Запланирована публикация ряда статей, в которых представители предприятий-грузоотправителей расскажут о том, приходится ли им экономить на логистических решениях, а компании-поставщики транспортных услуг поделятся своими предложениями по оптимизации затрат клиентов.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions