+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2016 08:58:33
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Orlen Lietuva не просит Lietuvos gelezinkeliai увеличить скидки

Нефтеперерабатывающая компания польского капитала Orlen Lietuva не просит государственную железнодорожную компанию Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) предоставить ей скидки, которые были бы больше, чем скидки для других клиентов железных дорог, и утверждает, что не должна 30 млн. евро, пишет LETA/BNS.
 

"Orlen Lietuva не просит увеличить скидки. Orlen Lietuva требует, чтобы Lietuvos gelezinkeliai соблюдали условия договора. Проблема заключается в том, что Orlen Lietuva и Lietuvos gelezinkeliai по-разному толкуют условия договора. Именно потому и велись переговоры с целью найти решение (...) Мы считаем, что мы ничего не должны. Разногласия по этому вопросу — это именно та причина, по которой мы обратились за решением в арбитражный суд. Lietuvos gelezinkeliai утверждает, что мы не платим им всю подлежащую уплате сумму и в этих своих утверждениях опираются на повышение подлежащего перевозчиком уплате инфраструктурного сбора", — сказал в интервью новостному порталу руководитель Orlen Lietuva Иренеуш Фафара. Как писало ранее агентство BNS, Lietuvos gelezinkeliai стоит на той позиции, что предприятие Orlen Lietuva не выполняет действующий до 2024 года договор грузоперевозок и задолжало Литовским железным дорогам около 30 млн. евро. Кроме того, компания Lietuvos gelezinkeliai также утверждала, что на переговорах о тарифах грузоперевозок Orlen Lietuva хотела получить скидки вдвое больше тех, что предложили Литовские железные дороги. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions