Опыт, наработанный GEFCO при организации железнодорожных перевозок, помог на 10% снизить запланированные расходы грузоотправителя по доставке в РФ из-за рубежа новых пассажирских вагонов. «Схемы погрузки вагонов на железнодорожные платформы при этом были разработаны специально под данный проект», - пояснили в компании.
Кроме железнодорожного плеча, логистический сервис включал морской фрахт и перегрузку в порту. «Затраты на доставку груза паромом в балтийский порт также были снижены на 20% в результате переговоров с морским перевозчиком», - рассказали в Gefco. Для осуществления перегрузки в порту Gefco заключила с терминалом порта эксклюзивный контракт, предусматривающий специальные ставки на все виды работ. «Использование спец техники позволило снизить ставку по терминальной обработке груза в порту в 2 раза», - сообщают в Gefco.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions