В 2015 году произошло некоторое перераспределение продовольственного импорта между бассейнами с Балтики на Юг. Но после того как мы поругались еще и с Турцией, сложности возникли и на южном направлении.
Если в начале года поставщики наших основных экспортных товаров резко нарастили объемы, пытаясь ухватить максимум выгоды от значительного падения курса рубля, то в течение года цены сырье в мире падали, и достаточно быстро. Именно поэтому даже низкий курс рубля не смог спасти экспортеров от провала рынка.
В целом же грузовые маршруты остаются практически неизменными. В Китае серьезные проблемы, и чем это закончится для наших экспортеров, боюсь пока говорить рано.
Александр Головизнин, директор по направлению аналитика и логистика компании «Морстройтехнология»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions