+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2016 13:33:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Мариупольский морской порт, обслуживающий Донбасс, серьезно ограничен возможностями железнодорожных подходов

Согласно оценке Мининфраструктуры Украины, пропускная способность железнодорожной инфраструктуры, обслуживающей Мариупольский порт, впятеро ниже его потребностей. 

Порт, расположенный вблизи эпицентра нестабильности востока Украины, обслуживается маломощной веткой Волноваха – Камыш-Заря (не электрифицированной, одноколейной, с пропускной способностью до 10 пар поездов в сутки). При этом основная ветка, через станцию Ясиноватая, остается заблокированной, поскольку станция находится на территории, неподконтрольной Украине. Кроме того, основная линия подверглась разрушению в период активных боевых действий: повреждены около 2 км путей; разрушена контактная сеть; остается заминированным участок пути, располагающийся на нейтральной территории.

Как указывает министерство, действующий маломощный участок используется как для пассажирского, так и для грузового сообщения, что еще более снижает его пропускную способность для обслуживания порта. В результате порт может получать не более 8 пар грузовых поездов в сутки, что в 5 раз меньше его сегодняшних потребностей, констатировало Мининфраструктуры.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года грузооборот Мариупольского порта снизился на 30% (-4 млн т, до 9 млн).

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions