Схема, когда одна компания забирает товар у поставщика, другая – хранит на складе, третья – делает комплектацию, четвертая – доставляет и так далее, себя изживает, доказывая собственную неэффективность. Клиенты не хотят работать с несколькими поставщиками услуг, поскольку это существенно усложняет процесс, но главное – сказывается на качестве логистической цепочки в целом и существенно повышает затраты. Именно поэтому экспресс-доставка в будущем станет одним из звеньев в комплексном логистическом бизнесе.
Уже сегодня, зачастую, клиенту мало только экспресс-доставки. Он (если мы говорим о B2B бизнесе, хочет получить от своего логистического партнера максимально полный спектр логистических услуг.
Мы на практике видим, что для наших клиентов важна цена. Они планируют свои операционные процессы и свой бюджет на логистику. Соответственно, срочной доставкой они пользуются для крайне важных и срочных отправлений, за доставку которых клиент готов платить больше. Все, что может ждать, отправляется по экономичному тарифу.
Карина Широян,
менеджер по продуктам PONY EXPRESS
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions