+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2015 17:29:29
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Курдистан резко увеличил объемы экспорта нефти

В сентябре Иракский Курдистан экспортировал в Турцию 18,6 млн баррелей нефти, это на 27% больше, чем в августе. С помощью доходов от нефти автономия стремится добиться большей финансовой независимости на фоне бюджетных разногласий с федеральным правительством в Багдаде. об этом пишет Коммерсантъ.


По данным Регионального правительства Курдистана, в минувшем месяце этот регион экспортировал на 27% больше нефти, чем в августе. Как указывается в отчете Министерства природных ресурсов Курдистана, в сентябре через сеть трубопроводов в турецкий порт Джейхан было поставлено 18,6 млн баррелей нефти, или в среднем 600,4 тыс. баррелей в день. В августе объем экспорта нефти в Турцию составил 14,7 млн баррелей.


Объем запасов месторождений нефти на территории Курдистана, по оценкам местных экспертов, может достигать 45 млрд баррелей. Согласно договоренностям с федеральными властями, Иракский Курдистан должен поставлять Багдаду 550 тыс. баррелей нефти в день в обмен на финансирование. Однако, как сообщает агентство Bloomberg, федеральные власти утверждают, что курды поставляют меньше, из-за чего Багдад снизил объем финансирования. Стороны обменялись обвинениями в нарушении договоренностей и пока не смогли достигнуть компромисса. В поисках новых источников финансирования в августе Иракский Курдистан начал экспортировать нефть напрямую, без посредничества федеральных властей Ирака.

«В сентябре Региональное правительство Курдистана продолжало наращивать прямые продажи нефти в Джейхан, чтобы компенсировать региону нехватку бюджетных поступлений от федерального правительства в Багдаде»,— говорится в отчете министерства. Более того, к концу 2015 года Иракский Курдистан намерен увеличить экспорт нефти до 900 тыс. баррелей в день. Об этом в недавнем интервью турецкому информационному агентству Anadolu Agency сообщил заместитель председателя комитета парламента Курдистана по природным ресурсам Дилшад Шаабан. Хотя власти Курдистана и не исключают того, что компромисс с федеральными властями может быть найден. «Региональное правительство Курдистана продолжит работу с коллегами в федеральном правительстве, чтобы решить все стоящие перед нами вопросы в нефтегазовой сфере, и мы видим перспективы в достижении значительного прогресса в предстоящих обсуждениях федерального бюджета на 2016 год»,— отмечается в отчете Министерства природных ресурсов Курдистана.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions