+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.02.2016 18:00:45
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Кризис судоходной отрасли сказывается на трафике через Панамский и Суэцкий каналы

Продолжающийся кризис на рынке контейнерных перевозок влияет на операционные показатели Панамского и Суэцкого каналов, сообщает The Loadstar со ссылкой на отчет за второе полугодие 2015 года, опубликованный аналитическим агентством portoverview.com, передает ТАСС

Избыточная вместимость контейнерного флота и низкие цены на бункерное топливо привели к тому, что перевозчики переориентируют суда с каналов на маршрут вокруг южного окончания Африки.
По приведенным в отчете данным SeaIntel, за период с конца октября 2015 года 115 судов на трейдах Азия-восточное побережье США и Азия-Северная Европа прошли на обратном пути в Азию мимо мыса Доброй Надежды, в то время как на основном плече из Азии они проследовали через каналы. Ранее 78 из них прошли через Суэцкий канал, и 37 - через Панамский канал.
Согласно SeaIntel, данные показатели обусловлены низкми ценами на бункерное топливо.
По оценкам аналитиков, с учетом текущей экономики перевозок, в перспективе перевозчики могут переориентировать суда с каналов и на направлении из Азии, при условии, что они смогут перенаправить объемы, предназначенные в промежуточные порты захода, на другие сервисы.
Помимо экономии на канальных сборах существует еще один веский фактор в пользу маршрута в обход южного окончания Африки: маршрут, продолжительностью на одну неделю больше позволит дополнительно задействовать 60-80 судов, в том числе, и крупнейшие современные контейнеровозы. Это в свою очередь позволит отчасти решить проблему избыточного предложения на рынке - главной причины волатильности фрахтовых ставок. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions