RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.01.2016 16:35:03
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

​Компания Tallink открыла в Маарду центр логистики

Компания Tallink открыла в Маарду (Эстония) центр логистики, который является одним из самых современных и крупнейших в регионе центров логистики, на него возлагается задача координации передвижения товаров на паромах, в отелях и офисах AS Tallink Grupp, - свидетельствует информация на сайте Tallink.
 


По словам руководителя отдела беспошлинной торговли Tallink Аймара Пярна, предварительные исследования показали, что исходя из объемов и потребностей компании в логистических услугах, предприятию целесообразно создать единый центральный центр логистики и оперировать им самостоятельно – это позволит быстрее, экономнее и эффективнее обслуживать свои суда и отели.

Центр логистики обеспечит работой до 60 человек.


Площадь центра - 14 500 м2 и более 12 километров поверхностей стеллажных систем для складирования продукции. Центр сможет обрабатывать около миллиона видов продукции и отправлять более 2500 грузовых контейнеров ежегодно. Центр логистики будет принимать 5000 грузовиков и 100 000 поддонов с товаром ежегодно.

Центр использует самые современные технологические решения. Обмен информацией осуществляется электронным способом, а передвижение товаров на территории склада осуществляется новым видом малых транспортных средств. Поставлять товары на суда будут трейлеры нового типа, оснащенные телеметрической функциональностью, то есть возможностью предварительного программирования и отслеживания через GPS.

Центр построен компанией Merko Ehitus AS.

AS Tallink Grupp - один из крупнейших операторов мире в сегменте беспошлинной розничной торговли, торговая деятельность которого осуществляется в основном на судах компании, курсирующих по Балтийскому морю на шести линиях. На данный момент суда компании осуществляют рейсы между Эстонией, Финляндией, Швецией и Латвией, обслуживая ежегодно около 9 миллионов пассажиров и перевозя около 300 000 единиц грузов. К 2017 году компания заказала скоростной СПГ-паром нового поколения, который будет направлен на линию Таллин-Хельсинки. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Сложная логистика при доставке оборудования для Сахалинской ГРЭС-2 стала одной из причин отставания от графика строительства станции

Сложная логистика при доставке оборудования для Сахалинской ГРЭС-2 стала одной из причин отставания от графика строительства станции
Энергетический объект должен заработать летом 2018 года.
РЖД-Партнер

Объем сделок по покупке и аренде складской недвижимости в Московской области за II квартал 2017 года увеличился на 71%

Объем сделок по покупке и аренде складской недвижимости в Московской области за II квартал 2017 года увеличился на 71%
Объем сделок по покупке и аренде складской недвижимости за II квартал 2017-го в Московской области составил 311 тыс. кв. м, что на 71% превышает аналогичный показатель предыдущего квартала. В структуре сделок II квартала преобладала аренда – 96% всех транзакций. По оценке экспертов CBRE, общий объем спроса в I полугодии составил 493 тыс. кв. м, что на 21% выше общей площади сделок за аналогичный период прошлого года (407 тыс. кв. м).
РЖД-Партнер

75% складов в первой половине 2017 года было сдано в аренду до ввода в эксплуатацию

75% складов в первой половине 2017 года было сдано в аренду до ввода в эксплуатацию
Новые здания в большинстве своем представляют изначально спекулятивные объекты, строительство которых было приостановлено, а затем возобновлено вместе с заключением договоров на эти площади. В результате, по наблюдениям аналитиков CBRE, большая часть вводимых в эксплуатацию складов не приводит к выходу на рынок больших объемов вакантных площадей. Так, 75% складов в первой половине 2017 года было сдано в аренду до ввода в эксплуатацию.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions