RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.01.2016 16:35:03
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

​Компания Tallink открыла в Маарду центр логистики

Компания Tallink открыла в Маарду (Эстония) центр логистики, который является одним из самых современных и крупнейших в регионе центров логистики, на него возлагается задача координации передвижения товаров на паромах, в отелях и офисах AS Tallink Grupp, - свидетельствует информация на сайте Tallink.
 


По словам руководителя отдела беспошлинной торговли Tallink Аймара Пярна, предварительные исследования показали, что исходя из объемов и потребностей компании в логистических услугах, предприятию целесообразно создать единый центральный центр логистики и оперировать им самостоятельно – это позволит быстрее, экономнее и эффективнее обслуживать свои суда и отели.

Центр логистики обеспечит работой до 60 человек.


Площадь центра - 14 500 м2 и более 12 километров поверхностей стеллажных систем для складирования продукции. Центр сможет обрабатывать около миллиона видов продукции и отправлять более 2500 грузовых контейнеров ежегодно. Центр логистики будет принимать 5000 грузовиков и 100 000 поддонов с товаром ежегодно.

Центр использует самые современные технологические решения. Обмен информацией осуществляется электронным способом, а передвижение товаров на территории склада осуществляется новым видом малых транспортных средств. Поставлять товары на суда будут трейлеры нового типа, оснащенные телеметрической функциональностью, то есть возможностью предварительного программирования и отслеживания через GPS.

Центр построен компанией Merko Ehitus AS.

AS Tallink Grupp - один из крупнейших операторов мире в сегменте беспошлинной розничной торговли, торговая деятельность которого осуществляется в основном на судах компании, курсирующих по Балтийскому морю на шести линиях. На данный момент суда компании осуществляют рейсы между Эстонией, Финляндией, Швецией и Латвией, обслуживая ежегодно около 9 миллионов пассажиров и перевозя около 300 000 единиц грузов. К 2017 году компания заказала скоростной СПГ-паром нового поколения, который будет направлен на линию Таллин-Хельсинки. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Разработкой транспортно-экономического коридора Китай – Монголия – Россия займется рабочая группа

Разработкой транспортно-экономического коридора Китай – Монголия – Россия займется рабочая группа
Госкомитет по развитию и реформе КНР поддержал предложение главы Тувы Шолбана Кара-оола о создании российско-китайско-монгольской рабочей группы по вопросам сотрудничества. Как стало известно «ФедералПресс», на встрече с заместителем директора департамента развития западного региона государственного комитета по развитию и реформе КНР господином Сяо Вэймином руководитель республики обсудил перспективы сотрудничества в рамках реализации программы создания экономического коридора, подписанной главами России, Китая и Монголии в Ташкенте 23 июня 2016 года.
РЖД-Партнер

Почта России протестирует доставку грузов дронами в Якутии в первой половине 2018 года

Почта России протестирует доставку грузов дронами в Якутии в первой половине 2018 года
"Почта России" планирует запустить пилотный проект по доставке грузов дронами в Якутии в I или II квартале будущего года, рассказал журналистам гендиректор почтового оператора Николай Подгузов. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

На казахстанской части МЦПС Хоргос построят новый грузобагажный терминал

На казахстанской части МЦПС Хоргос построят новый грузобагажный терминал
Для дальнейшего увеличения грузопотока через Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» между РК и КНР запланировано строительство нового багажного терминала площадью 3 тыс. кв. м.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions