• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.75 0.09 EUR ЦБ РФ 75.33 0.12
    BTC 8819.93 usd BTC 550054.93 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.02.2016 09:31:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Иранский контейнеровоз отправился в Европу впервые за пять лет

Иранский контейнеровоз впервые за пять последних лет и после отмены санкций отправился с грузом в Европу. Об этом заявил генеральный директор Иранской судоходной компании (IRISL) Мохаммад Саиди. По его словам, коммерческое судно перевозит продукцию иранской нефтехимии, сообщает ТАСС. 

"Впервые за последние пять лет и после отмены санкций в отношении ИРИ иранский контейнеровоз направился в европейские порты. Он будет там уже через несколько дней", - приводит слова иранского чиновника агентство Мехр.
"С началом реализации СВПД (Совместного всеобъемлющего плана действий - ядерного соглашения, заключенного Тегераном и шестью мировыми державами, включая пять постоянных членов СБ ООН и Германию - прим. корр. ТАСС), IRISL вновь открыла судоходные линии между Ираном и Европой", - отметил Саиди.
Он также подчеркнул, что управляемая им судоходная компания планирует создать совместные транспортные предприятия с Германией и Италией для обеспечения морских перевозок в европейские северные и южные порты.
Кроме того, "IRISL намерена начать регулярные перевозки 6 тыс. контейнеров по маршруту, который соединит иранский порт Бендер-Аббас в Персидском заливе с портами в Южной и Северной Америке", добавил гендиректор Иранской судоходной компании.
По словам Саиди, "IRISL владеет флотом в 160 судов, в том числе большегрузными контейнеровозами, способными перевозить до 12 тыс. контейнеров". Одновременно в планах морского перевозчика строительство и расширение существующего парка судов до общей грузоподъемности в 580 тыс. контейнеров к 2020 году. Для этого IRISL ведет переговоры с крупными судостроителями в Греции, Германии, Франции, Дании и на Кипре "с тем, чтобы заложить основу для переоснащения своего флота" и расширения его возможностей.
Кроме того, по словам Саиди, компания рассматривает возможность приобретения гигантского контейнеровоза класса Triple E. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Предложения по структурированию проекта строительства тоннеля Хельсинки – Таллин будут опубликованы в следующем месяце

Предложения по структурированию проекта строительства тоннеля Хельсинки – Таллин будут опубликованы в следующем месяце
Совместная финско-эстонская рабочая группа, которая разрабатывает предложения для проекта FinEst Link – 92-километрового подводного железнодорожного тоннеля между Хельсинки и Таллином, должна опубликовать свои рекомендации 7 мая, сообщила в интервью Railway Gazette International главный советник Регионального совета Хельсинки-Уусимаа Малла Паананен на конференции TEN-T Days, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Транспортные ассоциации ЕС требуют у Брюсселя увеличить инвестиционный бюджет до €500 млрд

Транспортные ассоциации ЕС требуют у Брюсселя увеличить инвестиционный бюджет до €500 млрд
Более 40 транспортных ассоциаций ЕС подписали Люблянскую декларацию, требующую увеличения транспортного инвестиционного бюджета ЕС до €500 млрд в период с 2021 по 2030 год. Документ опубликован на сайте Международной ассоциации владельцев подвижного состава (UIP).
РЖД-Партнер

Самым дорогим направление лета 2018-го стала Испания

Самым дорогим направление лета 2018-го стала Испания
Согласно статистике раннего бронирования, которую предоставили специалисты Туту.ру, самым дорогим направление лета 2018 года стала Испания. Стоимость тура составляет в среднем 50 тыс. руб. (+17% к уровню лета прошлого года). Однако наибольшую динамику роста цен демонстрирует Таиланд – 35%.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions