+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.10.2014 12:03:41
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Диверсификация бизнеса железнодорожных операторов

Одной из последних тенденций развития рынка транспортных услуг становится диверсификация бизнеса железнодорожных операторов.

В результате компания либо берет на себя более широкие функции логистического оператора, работающего на сети РЖД, либо становится транспортно-логистической компанией, предлагающей клиентам услуги мультимодальных перевозок.

В частности Rail Garant намерен заняться интермодальными морскими контейнерными перевозками. Для этого компания создала во Владивостоке новую структуру "Гарант Интермодал", которая сосредоточится на доставке грузов по Дальнему Востоку и в страны АТР. Планируется создание собственного каботажного флота, стоимость которого может составить около $150 млн. Однако рынок каботажных перевозок в регионе насыщен, и новому игроку придется конкурировать в первую очередь по цене.

Новая структура начала работу в августе, ее возглавил Дмитрий Курдаков, ранее работавший в группе FESCO. Курировать интермодальное направление будет Юрий Гильц, который до недавних пор занимал пост гендиректора Rail Garant (его сменил заместитель Павел Макаров).

"Гарант Интермодал" сосредоточится на интермодальных контейнерных перевозках, предлагая комплексную услугу в качестве железнодорожного оператора, оператора морских линий и экспедитора.

Общий парк Rail Garant – 36,5 тыс. вагонов (восьмое место в России), из которых около 27 тыс. в собственности. Основная часть приходится на полувагоны, крытые вагоны, цистерны, также у компании есть платформы, цементовозы, автомобилевозы и танк-контейнеры. Годовой объем перевозок – 34,5 млн тонн. В 2013 году выручка составила 11,61 млрд руб., EBITDA – до 3,119 млрд руб.

Ксения Фокина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions