Чем больше сервисов, добавляющих ценность, предложит оператор и чем более технологичны и современны будут эти сервисы - тем более конкурентноспособен он на рынке. Главное изменение, которое за последние 5 лет произошло, - это повышение технологичности процесса. Сейчас есть значительно больше возможностей для трекинга грузов, их учета и т.д.
Аутсорсинг в логистике существует уже очень давно и можно сказать, что главная тенденция – это стремление логистических провайдеров предлагать наиболее полный спектр услуг, покрывающий как можно больше потребностей клиентов. Можно сказать, что рынок стал гораздо более зрелым, сейчас недостаточно предложить просто складские или транспортные услуги, конкуренция в этих секторах довольно высока.
К тому же снижение курса рубля, покупательской способности населения и ограничения по импорту, заставили участников рынка искать пути оптимизации своей логистики, снижать затраты и искать возможности использования отечественного оборудования, продуктов и сырья. К сожалению, доля импортозависимости, особенно в оборудовании, весьма высока, но, я уверен, кризис даст толчок к расширению внутреннего рынка.
Андрей Филатов,
директор по логистике холдинга «РосАгроМаркет»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions