+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2016 13:00:09
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Украина отказывается от ямочного ремонта

Правительство Украины изменило подход к распределению финансирования дорожного хозяйства. 

Соответствующее решение анонсировано в отношении распределения бюджетных средств в размере 14,2 млрд гривен (около $560 млн), запланированных к освоению в автодорожном сегменте в текущем году.

«Мы не будем «размазывать» сотни миллионов гривень на так называемый ямочный ремонт. Задача – это строительство магистралей и восстановление в целом инфраструктуры страны», - заявил, комментируя новый курс правительства, премьер-министр республики Арсений Яценюк.

Упомянутые средства (в 4 раза больше, чем в 2014 году) будут направлены на ремонт и строительство отдельных участков дорожной инфраструктуры, включенных в перечень наиболее актуальных. По данному принципу уже осуществлено финансирование пилотного проекта – капремонт участка магистрали Львов – Ивано-Франковск. «Эксперимент с карпатской программой продемонстрировал, что сплошной ремонт одной дороги имеет значительно больший эффект, нежели распыление средств на ямочные ремонты на большой территории. Поэтому аналогичный подход к ремонту будет использоваться в 2016 году по всей Украине», - отметил глава Мининфраструктуры Андрей Пивоварский. Новациями будут также: тендерный выбор исполнителей на платформе новой электронной системы госзакупок ProZorro (разработана для госпредприятий); использование передовых технологий дорожного строительства; внедрение независимого аудита качества выполненных работ.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, правительство Украины инициировало разделение функций заказа, исполнения и контроля в сфере автодорожного строительства и ремонта. Планируется, что функции контроля качества работ будут переданы независимым (украинским или международным) инжиниринговым компаниям на основе конкурса. Выполнение данных работ будет организовано в соответствии с нормами и контрактными условиями Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC). Подрядчики – исполнители работ по строительству, ремонту и эксплуатационному содержанию дорог будут переведены на долгосрочные контракты, предусматривающие увеличение гарантийного срока для их работы с 1 года до 5-7 лет и страхование данной гарантии.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions